Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

307 NFU обороты ХХ 1200


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 22:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию 307 NFU обороты ХХ 1200

Доброго времени суток. Приехала дорест пежо 307 с 1.6 16 кл. NFU МЕ7.4.4 Со слов хозяина после замены двигателя он глохнет в движении при сбросе оборотов и на ХХ. Заслонку адаптировал. Ошибок в ЭБУ нет. Единственное что в параметрах вместо положение дросселя стоят ??? Заводится что холодная что прогретая отлично. После старта в течении 20 секунд обороты приходят в норму. НО стоит только добавить электрическую нагрузку в виде например обогрева стекла или резко покрутить руль двигатель теряет обороты и может даже заглохнуть если он не достаточно прогрет или если успевает поднять обороты то они фиксируется на отметке 1200 и могут находится на ней бесконечно долго в не зависимости от нагрузки. Если добавить обороты педалью газа то на сбросе они установятся в режим ХХ 760-800 в зависимости от температуры двигателя. И так по кругу. Дроссель менялся, ДАД мылся и менялся, датчик к\в тоже. Давление топлива было ниже нормы, поменял регулятор в стакане бензонасоса, теперь 3.7 Бар. Форсунки промывались у\з. Лямбды работают без нареканий, график гладкий. ДАД показывает 320 мБар на 800 об\мин. Генератор Валео, перезарядки нет, напряжение выдает 14.2В. DFM выход генератора работает, при отключении его ХХ практически отсутствует.
Может кто встречался с такой загадкой?
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 22:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

я бы проверил контакты массы
vava1172 likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 08:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

Зная проблемы с контактами массы в этом авто (особенно под площадкой аккума на кузове) это было проделано в первую очередь. Есть одна особенность - провод массы стоит от другого авто, длиннее на 30 сантиметров чем нужно. Но стартер работает отлично.
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 09:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Массы не всегда только на кузове. Осмотрите массы блока управления двигателя, и дросселя под нагрузкой. Подкиньте свои на время диагностики.

----------

Я не помню что там меряет нагрузку.. MAP? MAF? Вполне очень вероятно что ЭБУ, не получает информации о переходе в режим малой нагрузки. Это может быть и контакты, и массы, и связь ЭБУ с генератором.

Последний раз редактировалось vava1172; 22.01.2019 в 09:29..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 11:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

vava1172, МАF нет в этом авто, только MAP. Вообще датчиков не много. Генератор сообщает в ЭБУ двигателя посредством ШИМ сигнала о электрической нагрузке и в случае отключения этой линии ХХ пропадает, так что не в этом причина.
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 12:09   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
vava1172, МАF нет в этом авто, только MAP. Вообще датчиков не много. Генератор сообщает в ЭБУ двигателя посредством ШИМ сигнала о электрической нагрузке и в случае отключения этой линии ХХ пропадает, так что не в этом причина.
Что в параметре режима холостого хода он есть или его нет и смотреть при разных режимах,оборотах.Маска неисправностей не затёрта программно?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

Александр_68, про маску неисправностей не знаю, но вряд ли кто то лазил, авто в одних руках с 2010 года. Положение дросселя ??? но при легком нажатии на педаль проскакивает и холостой ход и среднее положение.
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Как минимум двигатель там уже не родной, и насколько я помню там было две или три версии железа со своими мозгами. В частности задающие диски могут отличаться. Насколько? Врать не буду.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 17:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

vava1172, не знаю отличаются ли метки для датчика на маховике от рестайлинга но движок вкинут 2003 г.в. поэтому метки те же. Сегодня поехал на разборку, взял ЭБУ МE7.4.4 от ксары 2, сделал копию EEPROM, телекодировку, обучение дросселя. Двигатель стал работать ещё хуже, при включении обогрева заднего стекла глохнет. Правда появилась строчка положения дросселя с правильным состоянием а не с ??? После этого решил проверить свечи. Не смотря на утверждения что свечи "он менял". Как оказалось менял он из старого двигателя в новый. На стенде проверил - результат средний, пробитых нет но под давлением 6 бар уже сдаются. Поставил новые свечи и мотор перестал глохнуть не только при включении обогрева но и даже с включенным дальним светом и вращением руля. Правда обороты конечно плавают под нагрузкой но это нормально. Да и зависания оборотов на 1200 нет. Они подымаются и опускаются после перегазовки. Правда это всё на прогретый мотор. Завтра проверим на холодном и тест драйв.
На родном ЭБУ УОЗ отрицательный -3 -5 гр, а при тех же условиях на другом ЭБУ +9 +10. Возможно и в этом косяк старого ЭБУ

Последний раз редактировалось sub; 22.01.2019 в 17:55..
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 18:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Так холодный двигатель сэмулируй сопротивлением в цепи датчика ОЖ.

----------

И старый ЭБУ е плохо бы проверить на предмет холодной пайки..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.