Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 17:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

vava1172, не знаю отличаются ли метки для датчика на маховике от рестайлинга но движок вкинут 2003 г.в. поэтому метки те же. Сегодня поехал на разборку, взял ЭБУ МE7.4.4 от ксары 2, сделал копию EEPROM, телекодировку, обучение дросселя. Двигатель стал работать ещё хуже, при включении обогрева заднего стекла глохнет. Правда появилась строчка положения дросселя с правильным состоянием а не с ??? После этого решил проверить свечи. Не смотря на утверждения что свечи "он менял". Как оказалось менял он из старого двигателя в новый. На стенде проверил - результат средний, пробитых нет но под давлением 6 бар уже сдаются. Поставил новые свечи и мотор перестал глохнуть не только при включении обогрева но и даже с включенным дальним светом и вращением руля. Правда обороты конечно плавают под нагрузкой но это нормально. Да и зависания оборотов на 1200 нет. Они подымаются и опускаются после перегазовки. Правда это всё на прогретый мотор. Завтра проверим на холодном и тест драйв.
На родном ЭБУ УОЗ отрицательный -3 -5 гр, а при тех же условиях на другом ЭБУ +9 +10. Возможно и в этом косяк старого ЭБУ

Последний раз редактировалось sub; 22.01.2019 в 17:55..
sub вне форума   Ответить с цитированием