|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2019, 22:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
307 NFU обороты ХХ 1200
Доброго времени суток. Приехала дорест пежо 307 с 1.6 16 кл. NFU МЕ7.4.4 Со слов хозяина после замены двигателя он глохнет в движении при сбросе оборотов и на ХХ. Заслонку адаптировал. Ошибок в ЭБУ нет. Единственное что в параметрах вместо положение дросселя стоят ??? Заводится что холодная что прогретая отлично. После старта в течении 20 секунд обороты приходят в норму. НО стоит только добавить электрическую нагрузку в виде например обогрева стекла или резко покрутить руль двигатель теряет обороты и может даже заглохнуть если он не достаточно прогрет или если успевает поднять обороты то они фиксируется на отметке 1200 и могут находится на ней бесконечно долго в не зависимости от нагрузки. Если добавить обороты педалью газа то на сбросе они установятся в режим ХХ 760-800 в зависимости от температуры двигателя. И так по кругу. Дроссель менялся, ДАД мылся и менялся, датчик к\в тоже. Давление топлива было ниже нормы, поменял регулятор в стакане бензонасоса, теперь 3.7 Бар. Форсунки промывались у\з. Лямбды работают без нареканий, график гладкий. ДАД показывает 320 мБар на 800 об\мин. Генератор Валео, перезарядки нет, напряжение выдает 14.2В. DFM выход генератора работает, при отключении его ХХ практически отсутствует.
Может кто встречался с такой загадкой? |
21.01.2019, 22:45 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
я бы проверил контакты массы
__________________
Знания порождают скорбь... |
22.01.2019, 08:32 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
Зная проблемы с контактами массы в этом авто (особенно под площадкой аккума на кузове) это было проделано в первую очередь. Есть одна особенность - провод массы стоит от другого авто, длиннее на 30 сантиметров чем нужно. Но стартер работает отлично.
|
22.01.2019, 09:29 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Массы не всегда только на кузове. Осмотрите массы блока управления двигателя, и дросселя под нагрузкой. Подкиньте свои на время диагностики.
---------- Я не помню что там меряет нагрузку.. MAP? MAF? Вполне очень вероятно что ЭБУ, не получает информации о переходе в режим малой нагрузки. Это может быть и контакты, и массы, и связь ЭБУ с генератором. Последний раз редактировалось vava1172; 22.01.2019 в 09:29.. |
22.01.2019, 11:31 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
vava1172, МАF нет в этом авто, только MAP. Вообще датчиков не много. Генератор сообщает в ЭБУ двигателя посредством ШИМ сигнала о электрической нагрузке и в случае отключения этой линии ХХ пропадает, так что не в этом причина.
|
22.01.2019, 12:09 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Что в параметре режима холостого хода он есть или его нет и смотреть при разных режимах,оборотах.Маска неисправностей не затёрта программно?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
22.01.2019, 13:20 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
Александр_68, про маску неисправностей не знаю, но вряд ли кто то лазил, авто в одних руках с 2010 года. Положение дросселя ??? но при легком нажатии на педаль проскакивает и холостой ход и среднее положение.
|
22.01.2019, 13:41 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Как минимум двигатель там уже не родной, и насколько я помню там было две или три версии железа со своими мозгами. В частности задающие диски могут отличаться. Насколько? Врать не буду.
|
22.01.2019, 17:50 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
vava1172, не знаю отличаются ли метки для датчика на маховике от рестайлинга но движок вкинут 2003 г.в. поэтому метки те же. Сегодня поехал на разборку, взял ЭБУ МE7.4.4 от ксары 2, сделал копию EEPROM, телекодировку, обучение дросселя. Двигатель стал работать ещё хуже, при включении обогрева заднего стекла глохнет. Правда появилась строчка положения дросселя с правильным состоянием а не с ??? После этого решил проверить свечи. Не смотря на утверждения что свечи "он менял". Как оказалось менял он из старого двигателя в новый. На стенде проверил - результат средний, пробитых нет но под давлением 6 бар уже сдаются. Поставил новые свечи и мотор перестал глохнуть не только при включении обогрева но и даже с включенным дальним светом и вращением руля. Правда обороты конечно плавают под нагрузкой но это нормально. Да и зависания оборотов на 1200 нет. Они подымаются и опускаются после перегазовки. Правда это всё на прогретый мотор. Завтра проверим на холодном и тест драйв.
На родном ЭБУ УОЗ отрицательный -3 -5 гр, а при тех же условиях на другом ЭБУ +9 +10. Возможно и в этом косяк старого ЭБУ Последний раз редактировалось sub; 22.01.2019 в 17:55.. |
22.01.2019, 18:38 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Так холодный двигатель сэмулируй сопротивлением в цепи датчика ОЖ.
---------- И старый ЭБУ е плохо бы проверить на предмет холодной пайки.. |
|
|