![]() |
не пробовал так :confused:думаете есть смысл?
|
Я бы попробовал, оригинальный дамп ведь сохранен. Одна из неисправных катушек регулярно портила дамп БСИ.
|
Вложений: 1
попробую конечно ... вот дамп -может не хватает в нем чего ?как то показался пустоватым ,хотя и вин и пин на месте..
|
вобщем нашлось немного времени на свой авто сегодня... сделал бси вирджин и по новой телекодировал-помогло ! проблема исчезла!появилась другая :smile:-пп 2000 постоянно выбрасывает сообщение -реферанс пп2000 не опознан ,компьютер в стадии определения реферанса ...:confused:как с этим бороться??
|
Так ты в пп из диагбокса или из отдельной старой версией софта лупишь?
У них адаптеров чинских переделанных правильный референс один "С" и номер, а вот прошивки по версиям софта разные от 4.2.2 до 4.3.33 и выше. Чекер чего там кажет? Хотя когда кан ложится - фиг чего он кажет (всё якобы нормально)... На дешёвых, да и не только сплошь и рядом. Опять же 307 с каном или ваном гадать не приходится, да и пассатижами с тебя тянуть никто не решился. По феншую после того как ты дамп замолотил и якобы там чегойто сконфигурировал зайти во вкладку подготовка нового автомобиля и по опр заново всё зафигачить с тестами и указанием замеренного напряжения (минут 30 длится басня) - никуда не сваливай, будешь для умной машины работать выключателем - фары вкл - выкл, зажигание и т.д. Потом по приколу открой журнал ошибок и будешь немного удивлён. В общем завязывай блудить, пиши по человечески кого тебе поймать... |
307 й -ван ... в первом посте есть данные .... ну да из ДБ! при выборе 307 ван -автоматом выбирает пп2000... сообщение про реферанс выводится только при связи с бси ... другие блоки -нормально читает ... телекодировал все то же самое что и раньше было -под копирку .. единственно что добавил -это дневной свет ...журнал ошибок в бси -пустой... в моторном 23 из 50 заполнены...
---------- Цитата:
|
Делай - сказали делай. Только сразу цифровой вольтметр приготовь и опр - 5 цифр на бумаге. Хотя если честно даст ван или нет точно не помню, писал про кан.
На едс 16 и моторник чист, на мев 17 в трикоре не чистит только бси (привет смотчикам - шиномантажникам). На TU5 не помню. Их кстати до сих пор ставят на 308. Эту хрень кстати даже при замене аккумулятора лучше сразу делать. Гоняет бси как положено. В diagtool или в рр если вкладки нет, то и забудь... |
опр каждый раз просит вводить при подключении пп2000 -тут и бумага не нужна -дверь приоткрыть да поглядеть ... а напругу на акб ни разу не просил замерять ... и свет включать ... иногда пишет зажигание вкл-выкл сделать ....
TU5-беспроблемный мотор ... |
Нет, через подготовку нового просит и прибор подключить для проверки нагрузки...
Так как его нет - пишем его нет и вводим данные с цифрового вольтметра... т.д. т.п. Иначе не бывает. А емкость да ставим предварительно в конфигах и прочую лобуду типа круиз (у тебя нет) климат, панель, магнитола и пр. чего там есть из сервис бокса по вину. Первичные калькуляторы в начале в конфиг, апосля в бси всё это дело. Пин кстати пробовал в свой бси подсунуть? Видит или да? А замок с пульта не хочет или с кнопки консоли в машине? Поздно не хочу - завтра схему тебе твою дёрну. |
Cергей ! не пойму -бси менять через подготовку нового авто ? или через замену запчастей ? как правильно ?
---------- ц з да только с ключа стал работать и с кнопки на панели ... с пульта никак ! причем на несколько минут совсем отрубает цз при попытке открыть или закрыть с пульта ... потом все восстанавливается |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot