307 Й не адекватно просыпается
Вложений: 4
Привет всем ! пыж 307 van (2004 ,TU5 ,ME744,BSI Valeo K-02 ,МКПП,
VF33CNFUB83406313).запирается авто нормально .при отпирании происходит повторное запирание (длительно горят поворотники ,срабатывают замки )при этом бси теряет пульт-больше не реагирует ни на одну кнопку,пока заново не синхронизируешь.открываю ключом ,при открытии двери суточный пробег на приборке-норм,общий-0 !при включении зажигания общий пробег приходит в норму,высвечивает перепробег по ТО -12900!маршрутный комп обнуляется .диагностика показывает одну ошибку в бси ,в остальных компьютерах нет ошибок ... кто нибудь посоветует чего нить? полгода назад менял бси перепаяв со старого 95160... месяца 4 все было ок...очень напрягает напряжение 255 В (последниий скрин).что бы это могло означать ? Если закрыть авто и сразу же нажать кнопку отпирания,до того как погаснет приборка,все адекватно работает...бси заказал на всякий случай ещё один....кто что посоветует ??? |
Разъемы, подключаемые в BSI чистые? без следов влаги? Конфигурация авто в BSI соответствует действительности? Шунт (похож на предохранитель) в BSI установлен в "пользовательский" режим?
|
да все разьемы ок,влаги ,купороса и прочей гадости не обнаружено ,шунт в режиме клиент ...насчет конфига-изначально маршрутного компа не было добавил сам ,но думаю не в этом дело -ведь нормально сначала все функционировало...думаю все таки в самом бси проблема
попробую заменить |
Как решишь проблемму отпишись...интересно
|
времени пока не хватает заниматься своими авто :frown:...отпишусь конечно..
|
пожоже снова менять бси придется ... с ключа открылась только водительская дверь сегодня... при включении зажигания включается ближний свет ,стартер крутит ,авто не запускается ...приборка ,ц з,стеклоподьемники ,повороты,аварийка,свет,габариты, итд -не работают..
пп2000 связывается только с эбу, усилителем руля и рулевой колонкой ... остальные блоки не читает в том числе и бси ... питание на бси есть -оба плюса постоянных и оба после замка зажигания ...преды все норм массы тоже ! кто чего думает ??? |
распаял бси ,впаял процессор со старого блока -который пол года назад поменял -авто работает... но глюк при отпирании так и остался плюс отказал кондиционер ...:confused: буду менять бси ,жду заказ из польши
|
Попробуй поменяй катушку зажигания (подкинь донора), уже несколько раз сталкивался с тем, что импульсы с катушки портят БСИ, бывает слетает дамп.
|
менял катушку -и новую дубль ставил и оригинал бэушный ... ни каких изменений ...дамп с бси сохранил на рабочем компе -выложу в понедельник -вроде бы все на месте в нем ... ну да может не заметил чего :confused:
|
А после замены катушки, пробовал залить виргин дамп БСИ и его заново телекодировать.
|
не пробовал так :confused:думаете есть смысл?
|
Я бы попробовал, оригинальный дамп ведь сохранен. Одна из неисправных катушек регулярно портила дамп БСИ.
|
Вложений: 1
попробую конечно ... вот дамп -может не хватает в нем чего ?как то показался пустоватым ,хотя и вин и пин на месте..
|
вобщем нашлось немного времени на свой авто сегодня... сделал бси вирджин и по новой телекодировал-помогло ! проблема исчезла!появилась другая :smile:-пп 2000 постоянно выбрасывает сообщение -реферанс пп2000 не опознан ,компьютер в стадии определения реферанса ...:confused:как с этим бороться??
|
Так ты в пп из диагбокса или из отдельной старой версией софта лупишь?
У них адаптеров чинских переделанных правильный референс один "С" и номер, а вот прошивки по версиям софта разные от 4.2.2 до 4.3.33 и выше. Чекер чего там кажет? Хотя когда кан ложится - фиг чего он кажет (всё якобы нормально)... На дешёвых, да и не только сплошь и рядом. Опять же 307 с каном или ваном гадать не приходится, да и пассатижами с тебя тянуть никто не решился. По феншую после того как ты дамп замолотил и якобы там чегойто сконфигурировал зайти во вкладку подготовка нового автомобиля и по опр заново всё зафигачить с тестами и указанием замеренного напряжения (минут 30 длится басня) - никуда не сваливай, будешь для умной машины работать выключателем - фары вкл - выкл, зажигание и т.д. Потом по приколу открой журнал ошибок и будешь немного удивлён. В общем завязывай блудить, пиши по человечески кого тебе поймать... |
307 й -ван ... в первом посте есть данные .... ну да из ДБ! при выборе 307 ван -автоматом выбирает пп2000... сообщение про реферанс выводится только при связи с бси ... другие блоки -нормально читает ... телекодировал все то же самое что и раньше было -под копирку .. единственно что добавил -это дневной свет ...журнал ошибок в бси -пустой... в моторном 23 из 50 заполнены...
---------- Цитата:
|
Делай - сказали делай. Только сразу цифровой вольтметр приготовь и опр - 5 цифр на бумаге. Хотя если честно даст ван или нет точно не помню, писал про кан.
На едс 16 и моторник чист, на мев 17 в трикоре не чистит только бси (привет смотчикам - шиномантажникам). На TU5 не помню. Их кстати до сих пор ставят на 308. Эту хрень кстати даже при замене аккумулятора лучше сразу делать. Гоняет бси как положено. В diagtool или в рр если вкладки нет, то и забудь... |
опр каждый раз просит вводить при подключении пп2000 -тут и бумага не нужна -дверь приоткрыть да поглядеть ... а напругу на акб ни разу не просил замерять ... и свет включать ... иногда пишет зажигание вкл-выкл сделать ....
TU5-беспроблемный мотор ... |
Нет, через подготовку нового просит и прибор подключить для проверки нагрузки...
Так как его нет - пишем его нет и вводим данные с цифрового вольтметра... т.д. т.п. Иначе не бывает. А емкость да ставим предварительно в конфигах и прочую лобуду типа круиз (у тебя нет) климат, панель, магнитола и пр. чего там есть из сервис бокса по вину. Первичные калькуляторы в начале в конфиг, апосля в бси всё это дело. Пин кстати пробовал в свой бси подсунуть? Видит или да? А замок с пульта не хочет или с кнопки консоли в машине? Поздно не хочу - завтра схему тебе твою дёрну. |
Cергей ! не пойму -бси менять через подготовку нового авто ? или через замену запчастей ? как правильно ?
---------- ц з да только с ключа стал работать и с кнопки на панели ... с пульта никак ! причем на несколько минут совсем отрубает цз при попытке открыть или закрыть с пульта ... потом все восстанавливается |
Сначала первое как ты. Потом два. Как выше. И пробег с даш и моторником - бси - один. Не говорю про пин. Ты думаешь дилеры дебилы из сервис бокса с готовыми конфигами заказывают? Там даже расположение и задействование предохранителей может быть разным. Valeo - Siemens - JC и тд - HW_FW разные.
Ещё раз замок откуда глючит с кнопки консоли над магнитолой или с пульта - ответь. |
с кнопки -норм работает ... с пульта никак
|
Ну так это уже замок - антенна трансподер - пульт - батарейка.
Здравствуйте - вот и приехали. Я бы что сделал. Клещами сел и ток посмотрел при нажатии на консоли и на пульте. Дальше в zed bull если чего. И ключик новый. А ты вообще инициализацию БСИ делал опосля...? Тут прочитай Админ шпору где то писал. Здесь в разделе есть 100%. |
согласен проверю завтра ...
|
Вот это проюзай пока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Делал!без изменений
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot