Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   307 1,6 nfu не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30500)

vasilievich 09.12.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 761800)
Код правильный принимается процедура обучения/распознавания запускается но потом пишет сбой программирования. Попробую с другими чипами если нет то наверное иммо офф.

И стоило ради этого четыре страницы мелким почерком исписывать?

Сека1981 09.12.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 761839)
И стоило ради этого четыре страницы мелким почерком исписывать?

Хочется сделать как должно быть но если не получится тогда отключать.

vasilievich 09.12.2018 23:46

Все очень просто и в то же время - не просто. Вам необходим правильный дамп BSI, правильный пин, работоспособность сети CAN между BSI и блоком управления двигателем. В блоке управления двигателем память редко съезжает (тем более, что вам по дампу посчитали пин-код), значит проблема кроется либо в BSI, либо в связи блока управления двигателем с последним. На 307-х Пыжиках бывает виноват в не прописке ключей софт программного оборудования (диагностики), сам сталкивался с этим несколько раз. Был случай, когда с помощью PPS не удалось положить родные ключи с использованием 100% оригинального пина этого автомобиля (проверялось по дампу блока управления двигателя и по ВИН-коду), а с помощью китайского MVP ключи прописались влет, оставалось только подправить конфигурацию автомобиля в BSI. Для этого уже использовал PPS (Пежо Планет Сервис).
Еще добавлю: если вы выберете вариант иммо OFF, то как собираетесь решать проблему с дистанционным управлением замками дверей? Живых личинок в замках дверей наверное уже нет, а если они и живые, то кому захочется открывать/закрывать двери по-старинке? Для информации - брелки (дистанционка) привязываются вместе с чипами ключей. Случай иммо OFF влечет за собой установку сигнализации (блока дистанционного управления замками дверей), не корректная установка которых влечет за собой выход из строя моторчиков замков четырех дверей, не сразу, но постепенно. Замок багажника остается работоспособным. Это все описано из практики. Почему это происходит? Посмотрите схему центрального замка в той же Автодате и варианты схем подключения сигнализации на этот автомобиль. Более подробно разжевывать не стану.

Сека1981 09.12.2018 23:58

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 762044)
Все очень просто и в то же время - не просто. Вам необходим правильный дамп BSI, правильный пин, работоспособность сети CAN между BSI и блоком управления двигателем. В блоке управления двигателем память редко съезжает (тем более, что вам по дампу посчитали пин-код), значит проблема кроется либо в BSI, либо в связи блока управления двигателем с последним. На 307-х Пыжиках бывает виноват в не прописке ключей софт программного оборудования (диагностики), сам сталкивался с этим несколько раз. Был случай, когда с помощью PPS не удалось положить родные ключи с использованием 100% оригинального пина этого автомобиля (проверялось по дампу блока управления двигателя и по ВИН-коду), а с помощью китайского MVP ключи прописались влет, оставалось только подправить конфигурацию автомобиля в BSI. Для этого уже использовал PPS (Пежо Планет Сервис).

mvp у меня нет но буду что-то делать и причину искать. но мне кажется что проблема с ключами. Сигналка уже стоит.

margadon 10.12.2018 00:02

А на каком этапе привязки ключей происходит сбой ?

Сека1981 10.12.2018 00:09

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 762048)
А на каком этапе привязки ключей происходит сбой ?

когда первым ключом вкл зажигание пишет "идет запись ключа 1 в память" потом секунды через 3-4 выдаёт ошибку о сбое программирования. Ключи менял местами без результата.

sanny 11.12.2018 21:26

Пробуй с новым чипом

Сека1981 12.12.2018 10:29

Цитата:

Сообщение от sanny (Сообщение 762655)
Пробуй с новым чипом

попробовал результат нулевой.

vasilievich 12.12.2018 13:07

Прошивка 95160 у вас адекватная. Моторолу из BSI есть чем прочитать? Желательно выложить из нее прошивку eeprom и фото наклейки блока для определения версии его прошивки.

citrin 12.12.2018 14:11

Какие ошибки в бси висят?

Сека1981 12.12.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 762848)
Прошивка 95160 у вас адекватная. Моторолу из BSI есть чем прочитать? Желательно выложить из нее прошивку eeprom и фото наклейки блока для определения версии его прошивки.

X-prog есть но с мотями недаводилось сталкиваться. Как-бы не завалить её.

----------

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 762872)
Какие ошибки в бси висят?

В бси ошибок нет.

citrin 12.12.2018 14:41

Нечего там валить. 4 провода припаяйте и вычитайте еепром. И сюда его

margadon 12.12.2018 14:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 762876)
с мотями недаводилось сталкиваться

да не ссы !:thumbup:

Сека1981 13.12.2018 02:11

Спасибо за поддержку. На днях должен подъехать мастер по ключам попробует прописать ключики если не прокатит то буду снимать bsi.
А может быть такое что в моторнике слетела прошивка флэши? Была похожая проблема на рено дастере моторник на связь выходил а ничего не показывал там слетела прошивка флеши. Может попробовать флэш MPPS-ом вытянуть и посмотреть? или все таки программатором лучше её читать?

margadon 13.12.2018 03:16

Не заморачивайся с эбу...хотя ме744 читается простым мотком проволоки,грубо говоря,смотря какая задача стоит -калибровки дернуть или фулл.,от этого и выбираешь через дыру или в бут на столе...у тебя главная проблема сейчас -бси не видит ключа-ее и надо решать

Сека1981 21.12.2018 23:47

Вложений: 1
Машина завелась))) Проблема №1: просадка акб и слет ключей. №2: по непонятной причине накрылся блок рулевого колеса (COMM 2000). Поменял блок привязал ключи и машинка ожила.
Огромное спасибо всем откликнувшимся и особое спасибо margadon за личные подсказки. По его совету был сделан тестер для проверки накачки антенны иммо (очень полезная вещь в хозяйстве) и стало понятно что нет питания на антенне она запитана с блока рулевого колеса, поменял блок, питание появилось, ключи привязались и все довольны. фото тестера взято с нета.


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.