Цитата:
|
Цитата:
|
Все очень просто и в то же время - не просто. Вам необходим правильный дамп BSI, правильный пин, работоспособность сети CAN между BSI и блоком управления двигателем. В блоке управления двигателем память редко съезжает (тем более, что вам по дампу посчитали пин-код), значит проблема кроется либо в BSI, либо в связи блока управления двигателем с последним. На 307-х Пыжиках бывает виноват в не прописке ключей софт программного оборудования (диагностики), сам сталкивался с этим несколько раз. Был случай, когда с помощью PPS не удалось положить родные ключи с использованием 100% оригинального пина этого автомобиля (проверялось по дампу блока управления двигателя и по ВИН-коду), а с помощью китайского MVP ключи прописались влет, оставалось только подправить конфигурацию автомобиля в BSI. Для этого уже использовал PPS (Пежо Планет Сервис).
Еще добавлю: если вы выберете вариант иммо OFF, то как собираетесь решать проблему с дистанционным управлением замками дверей? Живых личинок в замках дверей наверное уже нет, а если они и живые, то кому захочется открывать/закрывать двери по-старинке? Для информации - брелки (дистанционка) привязываются вместе с чипами ключей. Случай иммо OFF влечет за собой установку сигнализации (блока дистанционного управления замками дверей), не корректная установка которых влечет за собой выход из строя моторчиков замков четырех дверей, не сразу, но постепенно. Замок багажника остается работоспособным. Это все описано из практики. Почему это происходит? Посмотрите схему центрального замка в той же Автодате и варианты схем подключения сигнализации на этот автомобиль. Более подробно разжевывать не стану. |
Цитата:
|
А на каком этапе привязки ключей происходит сбой ?
|
Цитата:
|
Пробуй с новым чипом
|
Цитата:
|
Прошивка 95160 у вас адекватная. Моторолу из BSI есть чем прочитать? Желательно выложить из нее прошивку eeprom и фото наклейки блока для определения версии его прошивки.
|
Какие ошибки в бси висят?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Нечего там валить. 4 провода припаяйте и вычитайте еепром. И сюда его
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Спасибо за поддержку. На днях должен подъехать мастер по ключам попробует прописать ключики если не прокатит то буду снимать bsi.
А может быть такое что в моторнике слетела прошивка флэши? Была похожая проблема на рено дастере моторник на связь выходил а ничего не показывал там слетела прошивка флеши. Может попробовать флэш MPPS-ом вытянуть и посмотреть? или все таки программатором лучше её читать? |
Не заморачивайся с эбу...хотя ме744 читается простым мотком проволоки,грубо говоря,смотря какая задача стоит -калибровки дернуть или фулл.,от этого и выбираешь через дыру или в бут на столе...у тебя главная проблема сейчас -бси не видит ключа-ее и надо решать
|
Вложений: 1
Машина завелась))) Проблема №1: просадка акб и слет ключей. №2: по непонятной причине накрылся блок рулевого колеса (COMM 2000). Поменял блок привязал ключи и машинка ожила.
Огромное спасибо всем откликнувшимся и особое спасибо margadon за личные подсказки. По его совету был сделан тестер для проверки накачки антенны иммо (очень полезная вещь в хозяйстве) и стало понятно что нет питания на антенне она запитана с блока рулевого колеса, поменял блок, питание появилось, ключи привязались и все довольны. фото тестера взято с нета. |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot