|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2016, 07:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
|
3008 1,6 5FE AT6
Подскажите пож-та по работе эл/магн. клапана вестгейта. Пока глубоко не копал, но предстоит. Возник вопрос - откуда на клапане вакуум при давлении свыше атмосферного, если он подсоединен к вп. коллектору? От вакуумного насоса трубка, насколько мне удалось нащупать, идет только на ВУТ. Предпосылки для проверки - Р0299 недостаточное давление.
|
08.04.2016, 13:50 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
У Вас там Borg стоит или атмосферник или вообще что? Просто для начала хочу понять что Вы называете Вестгейтом - то что я думаю или нет. И чем это дело смотрелось?
3008 1.6 с AM6 France не о чём. Скрин где из диагностики и из Sedre и Документации? Подозреваю как Вы это сделаете - Вам сразу никто не будет нужен. Из практики 90% вследствие убитого КН думаю ошибки там тоже есть. Самая большая засада бывает когда ребята шьют а физически не удаляют. Тут ничего не увидишь пока не снимешь. Бывает правда и "лишние" уплотнители на впуск убирают. Сам клапан на отсос проверить легко - на отсос даже лёгких хватит. Попробуйте прочитать журнал ошибок в BSI и историю в самом Bosh MEV17.4.XX - это как говорится есть не просит и кое что - что было ранее прояснится. Далее в динамике на ходу на оборотах по параметрам. Вылезет собака - ещё как вылезет . Ну а уж как там коллектор с ресивером сидят даже не обсуждается.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 08.04.2016 в 15:49.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | Филлик (08.04.2016) |
08.04.2016, 20:46 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
|
Так работал бы Диагбокс нормально, наверное и правда не спрашивал бы. Буквально за день до этого смотрел 406, все нормально. А вот с 3008 нет диалога с эбу. Референс прошит на 963830. Единственное, просит установить 10 винду. 1,6 там EP6CDT MD c моторником MED 17.4.
Кстати не подскажете последнее обновление ДБ которое не будет просить Windows 10? По клапану - имею в виду клапан ограничения давления наддува за впускным коллектором. Последний раз редактировалось Филлик; 08.04.2016 в 20:57.. |
09.04.2016, 01:04 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Оно не просит 10, там наоборот не поддерживает 10.
И вылетает эта беда когда нет хапанул. Короче адаптер LAN или WLAN включен, а интернет выключен. Деинстал отдельной утилитой как в меню. Установка по новой. Адаптер в ЮСБ пусть висит до последнего апдейта и не вытаскивайте - перегрузка - не перегрузка. Система на 32 бита и не 10. 7.83 достаточно. Можно поверх 8 оболочку повесить, но толком не хрена не даёт. 7.83 уже по сути 8 версия. В тырнет эту систему не пускать. Там походу кат на пламягаситель менять и MEV17.4.2 шить в евро2 через бут с разбором (по OBD не надо). И без фанатизма в Stage 1 evro2 хватит, Asin AM6 хоть и не такая дохлая как AL4(AT8), но лишний раз перенапрягать не надо - т.к. вращающийся момент увеличивается весьма значительно. 406 Вы смотрели по к линии через PPS, 3008 full can есть ли по времени в базе и бьёт вин. Вот и думайте сами. Ну а если начнём рассказ как выпуск влияет на впуск недели не хватит. Ну в общем журнал ошибок, сами ошибки, история ошибок в mev17 с Вас. Потом поговорим дальше.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.04.2016 в 01:15.. |
14.04.2016, 21:44 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
|
Спасибо за помощь, хотя победить ДБ так пока не смог. Упорно не хочет работать. Придется переустановить винду. В авто проблема оказалась в неправильной регулировке длины штока - калитка не закрывалась до конца и не надувала более атмосферного давления. И в небольшой нехватке вакуума - неплотно сидели вакуумные трубки на ресивере. Как потом оказалась, турбину меняли. Владельцу прислали новую в разобранном состоянии.
|
|
|