Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

3008 1,6 5FE AT6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2016, 07:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
По умолчанию 3008 1,6 5FE AT6

Подскажите пож-та по работе эл/магн. клапана вестгейта. Пока глубоко не копал, но предстоит. Возник вопрос - откуда на клапане вакуум при давлении свыше атмосферного, если он подсоединен к вп. коллектору? От вакуумного насоса трубка, насколько мне удалось нащупать, идет только на ВУТ. Предпосылки для проверки - Р0299 недостаточное давление.
Филлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 13:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

У Вас там Borg стоит или атмосферник или вообще что? Просто для начала хочу понять что Вы называете Вестгейтом - то что я думаю или нет. И чем это дело смотрелось?
3008 1.6 с AM6 France не о чём.
Скрин где из диагностики и из Sedre и Документации?
Подозреваю как Вы это сделаете - Вам сразу никто не будет нужен.
Из практики 90% вследствие убитого КН думаю ошибки там тоже есть.
Самая большая засада бывает когда ребята шьют а физически не удаляют. Тут ничего не увидишь пока не снимешь.
Бывает правда и "лишние" уплотнители на впуск убирают. Сам клапан на отсос проверить легко - на отсос даже лёгких хватит.
Попробуйте прочитать журнал ошибок в BSI и историю в самом Bosh MEV17.4.XX - это как говорится есть не просит и кое что - что было ранее прояснится.
Далее в динамике на ходу на оборотах по параметрам. Вылезет собака - ещё как вылезет .
Ну а уж как там коллектор с ресивером сидят даже не обсуждается.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 08.04.2016 в 15:49..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Филлик (08.04.2016)
Старый 08.04.2016, 20:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
По умолчанию

Так работал бы Диагбокс нормально, наверное и правда не спрашивал бы. Буквально за день до этого смотрел 406, все нормально. А вот с 3008 нет диалога с эбу. Референс прошит на 963830. Единственное, просит установить 10 винду. 1,6 там EP6CDT MD c моторником MED 17.4.
Кстати не подскажете последнее обновление ДБ которое не будет просить Windows 10? По клапану - имею в виду клапан ограничения давления наддува за впускным коллектором.

Последний раз редактировалось Филлик; 08.04.2016 в 20:57..
Филлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 01:04   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Оно не просит 10, там наоборот не поддерживает 10.
И вылетает эта беда когда нет хапанул.
Короче адаптер LAN или WLAN включен, а интернет выключен.
Деинстал отдельной утилитой как в меню.
Установка по новой. Адаптер в ЮСБ пусть висит до последнего апдейта и не вытаскивайте - перегрузка - не перегрузка.
Система на 32 бита и не 10. 7.83 достаточно. Можно поверх 8 оболочку повесить, но толком не хрена не даёт. 7.83 уже по сути 8 версия.
В тырнет эту систему не пускать.
Там походу кат на пламягаситель менять и MEV17.4.2 шить в евро2 через бут с разбором (по OBD не надо).
И без фанатизма в Stage 1 evro2 хватит, Asin AM6 хоть и не такая дохлая как AL4(AT8), но лишний раз перенапрягать не надо - т.к. вращающийся момент увеличивается весьма значительно.
406 Вы смотрели по к линии через PPS, 3008 full can есть ли по времени в базе и бьёт вин. Вот и думайте сами.
Ну а если начнём рассказ как выпуск влияет на впуск недели не хватит.
Ну в общем журнал ошибок, сами ошибки, история ошибок в mev17 с Вас. Потом поговорим дальше.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.04.2016 в 01:15..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 21:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
По умолчанию

Спасибо за помощь, хотя победить ДБ так пока не смог. Упорно не хочет работать. Придется переустановить винду. В авто проблема оказалась в неправильной регулировке длины штока - калитка не закрывалась до конца и не надувала более атмосферного давления. И в небольшой нехватке вакуума - неплотно сидели вакуумные трубки на ресивере. Как потом оказалась, турбину меняли. Владельцу прислали новую в разобранном состоянии.
Филлик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.