![]() |
По поводу Газели с Микасом 12.3.На которой рубило форсунки 3-4 ц.Сегодня привезли с ремонта и поставили ЭБУ.Все работает,клиент уехал довольный.Причина была в неизвестно откуда набравшемся тосола в корпус БУ.ремонт обошелся в мастерской в стоимость промывки и сушки.600р.+ диагностика и прописка дросселя.Вопрос еще теперь такой,откуда в БУ взялся тосол?Блок стоит над аккамулятором.В мастреской сказали герметик пропускал и пары набрались,что то сомневаюсь.
|
Цитата:
|
Вот и я про тоже.Я бы больше поверил,если бы пары электролита были.Но что сказали то и сообщаю.Водитель сам полгода на этом авто работает,авто казенное.ЭБУ не снимался.Заводские пломбы высверливал.Он якобы тосолом ничего не заливал,а до него неизвестно,но вот такая ситуация.За 16 лет работы с газелями ,начиная с карбюраторных,такое впервые.:biggrin:
|
Vitalon, водители разные бывают,хозяин обидел вот и извращаются как напакостить,авто же казенное
|
Блоки М12.3 12-14 года все не герметичные, у них даже верхняя крышка бывает отходит. С 15 года изменили корпус более герметичен.
|
Цитата:
|
Помимо замены ЭБУ,надо искать причину.Разобрать старый и найти что выгорело (ключи катушек,форсунок...)И искать проблему в проводке КЗ и тд.А так думаю авто поездиет и опять приедит.Или притащут на галстуке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot