Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14276)

Петрович35 08.01.2016 22:02

Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры
 
Всем привет подскажите что может быть Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры. Модуль, свечи, броне провода, форсунки, компрессия все проверено. Машина прошла 21тыщу. Что еще может?

avtodoc1 11.01.2016 22:25

1)Подклинивают гидрики;2)Прогар прокладки под головкой;3)Провода от модуля до ЭБУ.

Петрович35 12.01.2016 18:48

Спасибо за совет но проблема решена, машина уехала. 8 месяцев назад была такая проблема и тоже с нивой, обе машины одного года выпуска и с одной конторы. И проблема была решена одинакова. Тему можно закрыть.

avtodoc1 12.01.2016 19:21

А проблема в чем была?50%,обслуживаемых мною авто,нашимарки,поэтому вопрос не праздный.Поделитесь,пожалуйста,как победили,думаю всем будет познавательно.

Петрович35 12.01.2016 21:34

Рад помочь только не чем. Может я и неправильно поставил диагноз, но проблема решилась заменой мозгов на новые. Первая нива уже 8 месяцев катается и ни каких проблем, вторая 3 дня. Мне самому интересно почему так получилось. Благо фирма с которой эти машины были, не из бедных. Первоночально на второй ниве я заменил форсунки, машина заработала нормально сразу но проехала 45км и опять начались множественные пропуски 3, 4 цилиндр. Есть у меня таки еже мозги с приоры, друг подарил на запчасти, на них вообще все четыре форсинки не открываются. Что это брак что ли или я хреновый диагност. Хотя я правда в этом деле новичок и буду благодарен если кто растолкует мне поподробнее про поломки машин с которыми я столкнулся.

avtodoc1 12.01.2016 23:10

Могу предположить, что выгорели драйвера форсунок,но тогда с диагностики видно,что нет импульсов.Причины поломки драйверов мне попадались такие:заводской брак,перетертые провода от форсунок до ЭБУ,нопрочь забитая форсунка.Эти ЭБУ ремонтнопригодны,микросхемы имеются в продаже.

tap8233 12.01.2016 23:49

Вернется машина к Вам где-то коротыши косы фосунок перетертости проводов коротят на массу вот и результат .:biggrin:

margadon 17.01.2016 00:54

проблема не решилась ... так ведь Петрович ? это железо -не электроника ...

sergeyyy 17.01.2016 12:13

похожая проблемма со свечами - 1 и 4 свечи слегка черный, нагар а 2 и 3 белый,ниже 19 градусов незаводится(только если прикуривать и с 4-5 попытки начинает схватывать)заведется работает ровно - 20сек далее начинает троить минут 5.прогревается и все нормально становится.фильтра все заменены,форсы проверяли мыли все норм.клапана регулировали,компрессия одинаковая 12 гдето.

margadon 18.01.2016 05:52

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 404970)
похожая проблемма со свечами - 1 и 4 свечи слегка черный, нагар а 2 и 3 белый,ниже 19 градусов незаводится(только если прикуривать и с 4-5 попытки начинает схватывать)заведется работает ровно - 20сек далее начинает троить минут 5.прогревается и все нормально становится.фильтра все заменены,форсы проверяли мыли все норм.клапана регулировали,компрессия одинаковая 12 гдето.

модуль зажигания поменять не пробовали ...?

avtodoc1 18.01.2016 11:18

А что за зверь,тоже Нива? Нужны иденты прошивки,ошибки по диагностикe хотя бы.

serand 19.01.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 404774)
проблема не решилась ... так ведь Петрович ? это железо -не электроника ...

Может нам повезет, еще узнаем.Хотя на вряд ли

вася диагност 19.01.2016 22:54

кончился ключ управляющий катушками в мозгах,скорее всего кончилась катушка и от постоянного перегрева отпаялся транзистор или сгорел(пробило) его. всего навсего нужно было вскрыть мозг.

serand 19.01.2016 23:20

Что то я не припомню случаев сдохших двух ключей одновременно.

вася диагност 20.01.2016 08:32

Цитата:

Сообщение от serand (Сообщение 406631)
Что то я не припомню случаев сдохших двух ключей одновременно.

Два было один раз у меня.а вот по одному с регулярной завидностью

margadon 20.01.2016 09:16

Цитата:

Сообщение от вася диагност (Сообщение 406619)
кончился ключ управляющий катушками в мозгах,скорее всего кончилась катушка и от постоянного перегрева отпаялся транзистор или сгорел(пробило) его. всего навсего нужно было вскрыть мозг.

в этом случае авто вообще постоянно на двух цилиндрах работает...или транзистор периодически восстанавливается и перегорает снова???:shock::shock::shock:

Clarion 20.01.2016 17:42

проводка фосунок врятли, т.к. пробег 20тыс., а вот с ключами соглашусь...оч частая неисправность, просто если бы оба ключа сразу машина бы вообще не заводилась!!!!!

serand 20.01.2016 21:36

Цитата:

=Петрович35;400955Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры.
У нас что, уже на этом двигателе применяются катушки на каждый цилиндр?


----------

Цитата:

Сообщение от Петрович35 (Сообщение 400955)
компрессия все проверено.

А какая?Да может просто банально, не дотянуты гидрики.

Loki_7 20.01.2016 21:41

забитые форсунки

margadon 20.01.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от serand (Сообщение 407000)
У нас что, уже на этом двигателе применяются катушки на каждый цилиндр?

я так понимаю речь уже о другой тачке -там пропуски в первом и четвертом горшках...

serand 21.01.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от Петрович35 (Сообщение 400955)
Всем привет подскажите что может быть Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры. Модуль, свечи, броне провода, форсунки, компрессия все проверено. Машина прошла 21тыщу. Что еще может?

Вообще то, топик начинался так.Я ранее имел ввиду , а при чем здесь ключи?

Loki_7 21.01.2016 01:05

топливо в рампу с какой стороны подается.
рампа без сливная.
говенный бензин
вся грязь 3-4 цилиндры
забиты форсунки

Anushenkov 21.01.2016 07:21

Вложений: 1
правильно? подскажите

Loki_7 21.01.2016 09:37

а что подсказать

bardig 21.01.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 404970)
ровно - 20сек далее начинает троить минут 5

Скорее всего наблюдается не протрой, а неровная работа двигателя. Так ведь? Тогда это похоже на бедную смесь.

Михмих 24.01.2016 20:51

:ph34r:

кулибякин 20.02.2016 18:05

мотортестером смотреть баланс цилиндров, искать подсосы воздуха

gruzovik 13.03.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от кулибякин (Сообщение 423332)
мотортестером смотреть баланс цилиндров, искать подсосы воздуха

Вроде как проблема уже решена:wink:

ИгИв 19.03.2016 10:50

Как то нужно помечать такие темы (например "БЕСПОЛЕЗНАЯ ТЕМА"), а то потратил время на читку 3 страниц ни о чём. Это пожелание.:thumbup:

Thertolf 04.04.2016 13:50

Ваз 21214 Bosch МЕ17 9 7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры
 
Ну как сказать, если на массу будет коротить она как бы и есть целая... Данные диагностики то будут?

___
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]: Лучший программный комплекс для спама в соц.сетях, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!)

Консул 04.04.2016 15:39

такие блоки редко ошибаются,скорее всего неисправность механического характера,а для полной картины мало данных с автомобиля,надо смотреть как идет регулирование смеси

Vitalon 05.04.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от Clarion (Сообщение 406905)
проводка фосунок врятли, т.к. пробег 20тыс., а вот с ключами соглашусь...оч частая неисправность, просто если бы оба ключа сразу машина бы вообще не заводилась!!!!!

Заводится,правда ооочень плохо и троит,3-4 форсунки не работают,сегодня была такая Газель УМЗ 4216,V2.9л. ЭБУ 4216 М12.3сам в шоке,Клиент на 2 горшках приковылял.5 дней назад поменяли ему катушку с проводами высоковольтными,ЭБУ выдает 3 ошибки по питанию.Не убираются,был подменный Комп.Подкинул ,ошибки удалились.Авто зашептало,только чек не тухнет,забраковал БУ.Сегодня приплелся без 3-4 управления форсунок,комп стоит старый -дохлый,подкинул свой ЭБУ все стало в норму.Опять приговорил ЭБУ.Хозяин уже несколько дней ищет другой блок,пока без результата.

margadon 05.04.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 445187)
Авто зашептало,только чек не тухнет,забраковал БУ

это как ???
Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 445187)
ЭБУ выдает 3 ошибки по питанию

по питанию чего ?
можно приковылять либо на 1-4 либо на 2-3 цилиндрах....на 1-2 не вариант -машина не тронется с места ....че за бред ?

Vitalon 05.04.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от Loki_7 (Сообщение 407120)
топливо в рампу с какой стороны подается.
рампа без сливная.
говенный бензин
вся грязь 3-4 цилиндры
забиты форсунки

Была такая 2 недели назад на ремонте,2013г.в.рампа сливная с обраткой, ЭБУ дохлый был,точно помню,сам менял МЕ17.9.7. А что первыми забиваются 3-4 -не факт.Почему то у меня чаще забитыми бывают 1 -вые.Хотя теоритически сам думал как вы,а практика показывает как придется:smile:.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 445201)
это как ???

по питанию чего ?
можно приковылять либо на 1-4 либо на 2-3 цилиндрах....на 1-2 не вариант -машина не тронется с места ....че за бред ?

Коллеги хоть убейте .Сам в шоке,под воротами бокса стоит до сих пор,до утра оставили.Егаз.С горем пополам на резкой подгазовке педалью играешь,заводится и троит.Стетоскопом,форсы слушаю 3-4 не стучат вообше,1-2 работают.Снял форсунки на стенде почистил,4 забраковал,на 12% меньше наливала.Авто пытается заглохнуть.На ХХ если работает,как буд то ЭБУ отрезал два горшка.Мотор тестером даже не проверял,просто подкинул подменный ЭБУ все в шоколаде.И авто с горем пополам до меня своим ходом пришло.Завтра, если успею,их поймать,на видео вам сниму и выложу.Вот вам и бред.

margadon 05.04.2016 22:27

у меня сканматик -2 ... эти блоки м 12.3 определяет пропуски не по порядку цилиндров (1-2-3-4) а по порядку работы (1-3-4-2)..таким образом если сканер пишет -пропуски 3 го цилиндра -то получается искать проблему нужно в 4 ом ... соответственно если во 2ом -тогда-в 3ем .... вот как то так ....

Vitalon 05.04.2016 22:55

Вложений: 1
У 4216-порядок работы цилиндров 1243.И я же писал, сегодня даже связаться не смог с ЭБУ вначале,поэтому взял стетоскоп и просто послушал работу форсунок.1-2 стучат,3-4 нет.зачем еще смотреть на сканер?.Ну если для успокоения только.У меня просто есть М12.3 подменный,сунул и проверил.у меня тоже Сканматик 2,попробовал вам выложить файл с ошибками,что то не получается.Пишет не корректный файл.Вот заархивировал вроде получилось.

margadon 05.04.2016 23:30

форсунки отключаются при пропусках воспламенения -програмно...

Vitalon 05.04.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 445223)
у меня сканматик -2 ... эти блоки м 12.3 определяет пропуски не по порядку цилиндров (1-2-3-4) а по порядку работы (1-3-4-2)..таким образом если сканер пишет -пропуски 3 го цилиндра -то получается искать проблему нужно в 4 ом ... соответственно если во 2ом -тогда-в 3ем .... вот как то так ....

И зачем такие заморочки не как у людей,что там программисты не могли прогу подправить,чтобы не путаться.Я еще и ДСТ14Т и Х431 их диагностирую,что под рукой ближе,там нормально пишет номера цилиндров,Сканматик недавно приобрел.Пока еще изучаю.Хотя именно с Газелями он работает более квалифицированно и грамотно,для этого и брал.Но тупит по связи по блютузу.Может это такой у меня последний не нормальный?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 445255)
форсунки отключаются при пропусках воспламенения -програмно...

Это верно,но после замены ЭБУ все работает и не отключается.И ошибки на его компе не удаляются,на моем их нет вообще.И мотор работает как часы и не троит и обороты набирает.А на его ЭБУ изначально с первых циклов 3-4 форсы не работают.

margadon 06.04.2016 08:00

Цитата:

Сообщение от Vitalon (Сообщение 445258)
Но тупит по связи по блютузу.Может это такой у меня последний не нормальный?

никогда ни от кого не слышал... сам года 4 пользую -усб вообще никогда не подключал,только по блютусу-полет нормальный...может стоит в поддержку написать ?

Vitalon 06.04.2016 19:18

Уже писал и обращался,говорять отсылайте к дилеру лучше,а это 300км ехать специально к ним и разжевывать.потом к нам.Сегодня вот опять мучился.Минут 15 никак не мог связаться.И комп перезагружал и разъёмы местами менял,и выходил заходил на связь по разному,не могу поймать закономерность,уже 2 блютуза с собой таскаю.То через один не идет,через другой возмет да свяжется,то наоборот.Надо еще через другой комп на стойке попробовать подключить.Телефон Сканматик видит,ноутбук тоже,а пишет нет связи с ЭБУ.После шаманского прыганья вокруг с бубном,связался.Напарник уже матерится на меня ,время зря теряем,схватил ДСТ и связался в пять сек. :shock:После этого я вставляю другой блютуз и у меня тоже связь появляется.:shock:Видео с чудо Газелью снять не получилось, напарник с утра раньше меня пришел и комп снял,отдал хозяину,попробуют отвезти в спец мастерскую отремонтировать.Но авто стоит,ждет своей участи.Посмотрим,что скажет мастер по ремонту ЭБУ.В любом случае на заказ сказали 2 недели ждать новый,попытка не пытка.Будет результат сообщу.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.