Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры
Всем привет подскажите что может быть Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры. Модуль, свечи, броне провода, форсунки, компрессия все проверено. Машина прошла 21тыщу. Что еще может?
|
1)Подклинивают гидрики;2)Прогар прокладки под головкой;3)Провода от модуля до ЭБУ.
|
Спасибо за совет но проблема решена, машина уехала. 8 месяцев назад была такая проблема и тоже с нивой, обе машины одного года выпуска и с одной конторы. И проблема была решена одинакова. Тему можно закрыть.
|
А проблема в чем была?50%,обслуживаемых мною авто,нашимарки,поэтому вопрос не праздный.Поделитесь,пожалуйста,как победили,думаю всем будет познавательно.
|
Рад помочь только не чем. Может я и неправильно поставил диагноз, но проблема решилась заменой мозгов на новые. Первая нива уже 8 месяцев катается и ни каких проблем, вторая 3 дня. Мне самому интересно почему так получилось. Благо фирма с которой эти машины были, не из бедных. Первоночально на второй ниве я заменил форсунки, машина заработала нормально сразу но проехала 45км и опять начались множественные пропуски 3, 4 цилиндр. Есть у меня таки еже мозги с приоры, друг подарил на запчасти, на них вообще все четыре форсинки не открываются. Что это брак что ли или я хреновый диагност. Хотя я правда в этом деле новичок и буду благодарен если кто растолкует мне поподробнее про поломки машин с которыми я столкнулся.
|
Могу предположить, что выгорели драйвера форсунок,но тогда с диагностики видно,что нет импульсов.Причины поломки драйверов мне попадались такие:заводской брак,перетертые провода от форсунок до ЭБУ,нопрочь забитая форсунка.Эти ЭБУ ремонтнопригодны,микросхемы имеются в продаже.
|
Вернется машина к Вам где-то коротыши косы фосунок перетертости проводов коротят на массу вот и результат .:biggrin:
|
проблема не решилась ... так ведь Петрович ? это железо -не электроника ...
|
похожая проблемма со свечами - 1 и 4 свечи слегка черный, нагар а 2 и 3 белый,ниже 19 градусов незаводится(только если прикуривать и с 4-5 попытки начинает схватывать)заведется работает ровно - 20сек далее начинает троить минут 5.прогревается и все нормально становится.фильтра все заменены,форсы проверяли мыли все норм.клапана регулировали,компрессия одинаковая 12 гдето.
|
Цитата:
|
А что за зверь,тоже Нива? Нужны иденты прошивки,ошибки по диагностикe хотя бы.
|
Цитата:
|
кончился ключ управляющий катушками в мозгах,скорее всего кончилась катушка и от постоянного перегрева отпаялся транзистор или сгорел(пробило) его. всего навсего нужно было вскрыть мозг.
|
Что то я не припомню случаев сдохших двух ключей одновременно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проводка фосунок врятли, т.к. пробег 20тыс., а вот с ключами соглашусь...оч частая неисправность, просто если бы оба ключа сразу машина бы вообще не заводилась!!!!!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
забитые форсунки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
топливо в рампу с какой стороны подается.
рампа без сливная. говенный бензин вся грязь 3-4 цилиндры забиты форсунки |
Вложений: 1
правильно? подскажите
|
а что подсказать
|
Цитата:
|
:ph34r:
|
мотортестером смотреть баланс цилиндров, искать подсосы воздуха
|
Цитата:
|
Как то нужно помечать такие темы (например "БЕСПОЛЕЗНАЯ ТЕМА"), а то потратил время на читку 3 страниц ни о чём. Это пожелание.:thumbup:
|
Ваз 21214 Bosch МЕ17 9 7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры
Ну как сказать, если на массу будет коротить она как бы и есть целая... Данные диагностики то будут?
___ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]: Лучший программный комплекс для спама в соц.сетях, а также для разносторонней рассылки по форумам, блогам, гостевым, доскам с автоматическим обходом капчи (включая известную РеКапчу!) |
такие блоки редко ошибаются,скорее всего неисправность механического характера,а для полной картины мало данных с автомобиля,надо смотреть как идет регулирование смеси
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
можно приковылять либо на 1-4 либо на 2-3 цилиндрах....на 1-2 не вариант -машина не тронется с места ....че за бред ? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
у меня сканматик -2 ... эти блоки м 12.3 определяет пропуски не по порядку цилиндров (1-2-3-4) а по порядку работы (1-3-4-2)..таким образом если сканер пишет -пропуски 3 го цилиндра -то получается искать проблему нужно в 4 ом ... соответственно если во 2ом -тогда-в 3ем .... вот как то так ....
|
Вложений: 1
У 4216-порядок работы цилиндров 1243.И я же писал, сегодня даже связаться не смог с ЭБУ вначале,поэтому взял стетоскоп и просто послушал работу форсунок.1-2 стучат,3-4 нет.зачем еще смотреть на сканер?.Ну если для успокоения только.У меня просто есть М12.3 подменный,сунул и проверил.у меня тоже Сканматик 2,попробовал вам выложить файл с ошибками,что то не получается.Пишет не корректный файл.Вот заархивировал вроде получилось.
|
форсунки отключаются при пропусках воспламенения -програмно...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Уже писал и обращался,говорять отсылайте к дилеру лучше,а это 300км ехать специально к ним и разжевывать.потом к нам.Сегодня вот опять мучился.Минут 15 никак не мог связаться.И комп перезагружал и разъёмы местами менял,и выходил заходил на связь по разному,не могу поймать закономерность,уже 2 блютуза с собой таскаю.То через один не идет,через другой возмет да свяжется,то наоборот.Надо еще через другой комп на стойке попробовать подключить.Телефон Сканматик видит,ноутбук тоже,а пишет нет связи с ЭБУ.После шаманского прыганья вокруг с бубном,связался.Напарник уже матерится на меня ,время зря теряем,схватил ДСТ и связался в пять сек. :shock:После этого я вставляю другой блютуз и у меня тоже связь появляется.:shock:Видео с чудо Газелью снять не получилось, напарник с утра раньше меня пришел и комп снял,отдал хозяину,попробуют отвезти в спец мастерскую отремонтировать.Но авто стоит,ждет своей участи.Посмотрим,что скажет мастер по ремонту ЭБУ.В любом случае на заказ сказали 2 недели ждать новый,попытка не пытка.Будет результат сообщу.
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot