Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 11:18   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

А что за зверь,тоже Нива? Нужны иденты прошивки,ошибки по диагностикe хотя бы.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 21:56   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
проблема не решилась ... так ведь Петрович ? это железо -не электроника ...
Может нам повезет, еще узнаем.Хотя на вряд ли
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 22:54   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

кончился ключ управляющий катушками в мозгах,скорее всего кончилась катушка и от постоянного перегрева отпаялся транзистор или сгорел(пробило) его. всего навсего нужно было вскрыть мозг.
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 23:20   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Что то я не припомню случаев сдохших двух ключей одновременно.
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 08:32   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serand Посмотреть сообщение
Что то я не припомню случаев сдохших двух ключей одновременно.
Два было один раз у меня.а вот по одному с регулярной завидностью
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 09:16   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася диагност Посмотреть сообщение
кончился ключ управляющий катушками в мозгах,скорее всего кончилась катушка и от постоянного перегрева отпаялся транзистор или сгорел(пробило) его. всего навсего нужно было вскрыть мозг.
в этом случае авто вообще постоянно на двух цилиндрах работает...или транзистор периодически восстанавливается и перегорает снова???
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 17:42   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: LancerX
По умолчанию

проводка фосунок врятли, т.к. пробег 20тыс., а вот с ключами соглашусь...оч частая неисправность, просто если бы оба ключа сразу машина бы вообще не заводилась!!!!!
Clarion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
=Петрович35;400955Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры.
У нас что, уже на этом двигателе применяются катушки на каждый цилиндр?


----------

Цитата:
Сообщение от Петрович35 Посмотреть сообщение
компрессия все проверено.
А какая?Да может просто банально, не дотянуты гидрики.

Последний раз редактировалось serand; 20.01.2016 в 21:37..
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:41   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

забитые форсунки
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 22:20   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serand Посмотреть сообщение
У нас что, уже на этом двигателе применяются катушки на каждый цилиндр?
я так понимаю речь уже о другой тачке -там пропуски в первом и четвертом горшках...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 20.01.2016 в 22:22..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.