Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 10:37   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Поменял модуль зажигания, свечи, провода,


----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Глушу, завожу снова - все нормально.
Просто так ведёт из за высоковольтной части, отключает форсунку того цилиндра что бы катализатор не перегрелся.

----------

Цитата:
Сообщение от GaiJeeN Посмотреть сообщение
и если катушка неисправна


----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Поменял модуль зажигания,
Но базарят так.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 11:21   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Есть подозрения на неадекватную работу ДМРВ.
попробуй сними фишку с дмрв если машина начнет работать лучше тогда ему хана, плюс посмотри ацп дмрв должно быть 1,000+0,05 вольта

Последний раз редактировалось GaiJeeN; 05.02.2019 в 11:21..
GaiJeeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 23:48   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaiJeeN Посмотреть сообщение
если машина начнет работать лучше
Не ...не начнет ... тс изначально скрыл инфу о разной компрессии ,хотя потом и признался ...ставлю на прогоревший клапан ....
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 23:58   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
По умолчанию

Может быть и так, самому уже интересно, диагноз при наличии оборудования ставится за полчаса. Надеюсь ТС скажет чего было
GaiJeeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 13:04   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaiJeeN Посмотреть сообщение
Надеюсь ТС скажет чего было
Придумает дак скажет, а разница по компрессии по любому влиять должна на всех режимах работы. До конца то клапан ещё не прогорел, если его не кто не зажал конечно.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 03:34   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
По умолчанию

Когда проверял компрессию, влил немного масла в 4-й цилиндр. Компрессия увеличилась почти на 2 очка. Так что прогорание клапана маловероятно. Скорее причина в кольцах. Но как я уже писал, двигатель может работать нормально от нескольких минут до нескольких часов. Теперь уже иногда начинает троить и на холостых. После перезаводки работает ровно. Нормального диагностического оборудования нет. На приложении для сканера в телефоне не нашел опцию что бы проверить АЦП ДМРВ. Расход воздуха на холостых обычно 3,29 - 3,47 g/s. Расход топлива 1,12 - 1,19 l/час. Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V. Отключал фишку с ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя.
Сергей_Ф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 12:52   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V.
замерял при снятой фишке или как, нужно на одетой фишке мерять(потому что это напруга самого дмрв)

----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Компрессия увеличилась почти на 2 очка.
масло поднимает компрессию как при зазорах колец так и клапанов, это ничего не доказывает, походу вскрывай голову смотри клапана притирай или меняй там уже по обстановке, да а как ведет себя первый лямбда зонд, показания должны быть от0,1 до 0,9 вольт и постоянно быстро меняться, если включить график то будет картинка похожая на синусоиду

кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал

Последний раз редактировалось GaiJeeN; 07.02.2019 в 12:54..
GaiJeeN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GaiJeeN за это сообщение:
Сергей_Ф (08.02.2019)
Старый 08.02.2019, 18:20   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
По умолчанию

Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.

----------

напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема.
Сергей_Ф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 19:13   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах.
Это уже когда дыра в клапане, а когда чуть чуть это пурга получается.
margadon likes this.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 21:13   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Блок у вас М7.3 (хотя по цифрам и вовсе м74..но этот с электронным дросселем )на январе 7.2 не устанавливался второй датчик кислорода..
Ну это так к слову ..в самом начале темы я писал про зазоры клапанов ....
Проверяли ?
В Рабочий цилиндр с норм кольцами и клапанами масла налить компрессия тоже поднимется. ..это не показатель. ..
Клапан если только начал прогорать ....его даже визуально не каждый увидит...
А М7.3 пропуски зарегестрирует и цилиндр проблемный вырубит...впрочем нельзя исключить и форсунку ...вряд ли вы их проверяли на стенде
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 08.02.2019 в 21:29..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Сергей_Ф (09.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.