|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
|
Может быть и так, самому уже интересно, диагноз при наличии оборудования ставится за полчаса. Надеюсь ТС скажет чего было
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
|
Когда проверял компрессию, влил немного масла в 4-й цилиндр. Компрессия увеличилась почти на 2 очка. Так что прогорание клапана маловероятно. Скорее причина в кольцах. Но как я уже писал, двигатель может работать нормально от нескольких минут до нескольких часов. Теперь уже иногда начинает троить и на холостых. После перезаводки работает ровно. Нормального диагностического оборудования нет. На приложении для сканера в телефоне не нашел опцию что бы проверить АЦП ДМРВ. Расход воздуха на холостых обычно 3,29 - 3,47 g/s. Расход топлива 1,12 - 1,19 l/час. Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V. Отключал фишку с ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
|
Цитата:
---------- масло поднимает компрессию как при зазорах колец так и клапанов, это ничего не доказывает, походу вскрывай голову смотри клапана притирай или меняй там уже по обстановке, да а как ведет себя первый лямбда зонд, показания должны быть от0,1 до 0,9 вольт и постоянно быстро меняться, если включить график то будет картинка похожая на синусоиду кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал Последний раз редактировалось GaiJeeN; 07.02.2019 в 12:54.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо GaiJeeN за это сообщение: | Сергей_Ф (08.02.2019) |
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
|
Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.
---------- напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема. |
|
|
|
![]() |
|
|