|
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
|
![]()
Периодически появляются вышеуказанные ошибки. Обычно на 4-й передаче. Двиг. троит, теряет мощность. Расшифровку ошибок знаю: пропуски зажигания(воспламенения) в 1-м и 4-м цилиндрах. И многочисленные пропуски зажигания(воспламенения). Поменял модуль зажигания, свечи, провода, топливный фильтр. Промыл форсунки (на первом пришлось заменить-сопливила). Проверил давление в рампе - 3,4 очка(норма). Остался не проверенным топливный насос. Где еще копать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
зазоры клапанов ...ключи в эбу ...ГБО установлено ?пропуски одновременно появляются на 1 и4 ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 04.02.2019 в 13:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
|
![]()
1 и 4 это катушка(как раз половина работает на оба этих цилиндра) посмотри контакты на самой катушке может где-то контакт плохой, потому что симптом на 4й передаче пропуск это просто несгорание топлива
или ключ в эбу, в идеале осцилографом проверить вторичное напряжение на проводах и сравнить значения хотябы с другими цилиндрами(хотя эталонов в инете навалом) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
|
![]()
Манометр поверенный. По мануалу ваще должно быть 2,8-3,2. Правда книжка у меня по двиг. 1,5i а у меня 1,6i.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
|
![]()
С осциллографом проблемы. В нашей "деревне" нет нормального СТО с диагностикой. До райцентра 180 км по х()вой дороге, боюсь не доеду, или бенза сожгу много. Кстати расход 1,14-1,2 л/час это много? Есть адаптер с вайфаем, вот по нему и проверяю. Расход воздуха 3,2-3,6 иногда 4,1 на холостых. Есть подозрения на неадекватную работу ДМРВ.
---------- Х.з. не проверял, но по ДД ошибок не было. ---------- Клапана не стучат. Зазоры не проверял. Есть одно но! в 4-м цилиндре компрессия 8,5, в остальных 12-12,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|