ВАЗ 2114 Нет искры
Всем привет! Значится, такая проблема образовалась. Авто ВАЗ 2114 ЭБУ Январь 5.1.1 притащили на вревке. Нет искры. Проверяю ДПКВ (подношу к металлу), наблюдаю такие странности - реле бензонасоса включается, но форсунки не цокают, РХХ не шевелится, искры нет. Получается ЭБУ видит сигнал с ДПКВ, но включает только бензонасос и все. НО при подаче сигала с эмулятора на разьем ДПКВ и форсунки оживают и искра есть. В чем при кол? Датчик менял ничего не меняется. Комп ставил на другую машину - работает. :confused:
|
Цитата:
|
Oz12,
1-зазор от задающего венца до датчика не более 0,8 мм? 2-полярность включения ДПКВ правильная? ... На всякий случай попробуй поменять местами провода на датчике... Дальше - только с диагностикой!!!!!:cool: |
Цитата:
---------- Полярность тоже менял ---------- В принципе мысль сидит в голове, что уроыень сигнала слабый. ---------- Stil - Про шкив можно поподробней. Он чё одеревенел? |
Как то раз с такой же проблемой я поменял 3 датчика дпкв... Только четвёртый работает до сих пор... Привозили новые с магазина... Они даже не магнитились толком на железо..
Рядом в боксе стоял такой же тазик - ставлю с него датчик тачка запускается, ставлю новый - только насос включается... Ни искры ни впрыска нет... Осцил конечно сразу обозначит проблему... Насос включается при любом изменении напруги на управляющем проводе... Кстати, разъём как там себя чувствует?.. Сам провод? Не прилип к выпускному коллектору? Может на экран коротят проводочки? |
Цитата:
---------- Не прилип к выпускному коллектору? Может на экран коротят проводочки? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru с эмулятора всё работает |
Цитата:
Цитата:
|
И почему на 2114 эбу январь 5?
Должен быть как бы 7...может менялась система управления двс... Соответственно где то в соединениях появились скрутки... Окисления, подгорание... Прочие человеческие факторы :shock::shock::shock: Массы эбу кстати, не мешало бы проверить... |
Цитата:
---------- массу эбу дублировал |
Цитата:
Они просто думают, что машина не может сразу заглохнуть, перед этим, по их мнению, тачка должна поскрипывать, попердывать, кряхтеть, пердеть... А уж потом - сдохнуть :nod::nod::nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обороты в параметрах соответствуют реальным при прокрутке стартером? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Подозреваю, что менялся двс вместе с системой управления двигателем... Может где то накосячили с проводкой.... Эбу январь 5 встречал на 2115... Самых первых выпусках... Если память не изменяет, год 2003 примерно... Четырки позже стали делать... Я 7.2 должен быть эбу... |
Цитата:
Слушай, ну если на стартере сканер отрубается, может и мозги без тока, мож замок посмотреть, и на насос своё реле стоит, как зажигание включаег он жужит, обороты тут не причем, если там не М50 отбмв:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
5 вольт есть на разъёме дпкв? |
Oz12, А Б\насос случайно не постоянно работает?
|
Цитата:
|
Цитата:
...Или тема открыта просто для "поп#здеть"?.....:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно нету... Туплю просто... 2.5 вольта должно быть |
Цитата:
|
Цитата:
Ты просто полярность включения ДПКВ менял? 2 минуты занимает... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
В принципе да, в пределах 1мм, необходимые для работы ДПКВ
|
На Январе5.1 один сигнальный конец ДПКВ прямо на массе сидит, и микросхема канала ДПКВ, в Я5.1, специальная, реагирует даже на отрицательное напряжение на сигнальном входе. Никаких вольт в исходном состоянии там нет.
Кроме того, у топикстартера есть осциллограф, но включать он его принципиально не хочет. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
P.S. На некоторых авто (не на ТАЗ) встречается проблемка с наводкой помех на ДПКВ со стартера ... здесь вероятность подобного 0,5 процента ... но всё-же.:shock: |
Цитата:
При внутреннем сопротивлении ДПКВ 700-900 ом, это напряжение несущественно. |
Цитата:
Само собой.. Но при отключённом дпкв оно есть... 2.5 вольта. Для проверки обрыва или замыкания достаточно... |
Будет "весело", если в итоге вся проблема обнаружится в питании ЕСМ . Впечатление, что Т.С. где-то в облаках витает!:shock:
|
Цитата:
Ошибку по ДПКВ Январь 5 выставляет, если ДМРВ показывает расход воздуха, а сигнала от ДПКВ нет. Может, при наличии импульсов ДФ, и отсутствии ДПКВ, ошибку выставит, но только не от физического отсутствия ДПКВ. Микросхема LM1815 физически не имеет выводов, сигнализирующих кому ни будь об ошибке. Небольшой начальный ток через ДПКВ, через резистор 0,5 мегаома, предназначен для повышения помехоустойчивости, чтобы не срабатывало от внешних магнитных полей, при включенном зажигании. 2,5 вольта используется в Микасе 7, где для обработки сигнала ДПКВ использован операционный усилитель, а не специализированная микросхема LM1815, как в Январе5.1. А корпус у Микаса 7.1 ну точно такой же, как у Я5.1. Операционный усилитель не может нормально работать с напряжением, равным одному из питающих напряжений, или выходящий за его пределы. То есть, если ДПКВ одним концом на массе, то операционный усилитель не увидит напряжение от ДПКВ менее 0,5 вольт, а отрицательное вообще не увидит. Поэтому, для операционных усилителей, делают виртуальную массу ДПКВ на уровне 2,5 вольта, и тогда операционный усилитель прекрасно видит переход через ноль сигнала от ДПКВ |
Бывл перерыв в ремонте. Сегодня снимаю с рабочей машины ДПКВ, ставлю вместо "нерабочего" и все заработало. Ставлю родной, и опять всё работает. Ничё не6 понял. Никаких манипуляций больше не делал, чё было так и не понял.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot