|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Стандартная на первый взгляд ситуация, машина заглохла, приволокли до моего бокса. Подключил сканматик, все ок, стартер крутит, обороты видны, импульсы на форсы идут и т. д. Понятное дело сразу смотрю подачу топлива. Ее нет. Проверил бензонасос, дохлый. Поменял, все заработало, за одно есче поменял ДПДЗ. Вроде все гладко пошло. Отпустил с миром. Через часа два, когда я был уже дома звонит клиент и говорит что машинка опять заглохла. Как я понял с его слов, опять бензонасос, причем машина заглохла во время срабатывания вентилятора. Он сам поставил другой бензонасос, результат 0, говорит реле и предохранители целые, контакт на массу АКБ в норме. Завтра притащат обратно. В чем может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Ну бензонасос поменяли. И это все? Кто будет менять проводку контактных групп? старые патрубки сняли со старого насоса и чего поставили? Вопросов больше к вам а не клиенту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Атырау(Гурьев)
Авто: Mercedes-Benz W124
|
![]()
Перечислять возможные неисправности можно долго , побольше данных бы .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
![]()
Как вариант жареный контакт в разъеме с внутренней стороны модуля бензонасоса. Довольно частое явление...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Да вроде разобрался. Поменял релюхи бензонасоса и вентилятора на новые, почистил массы на корпус и вроде нормально все стало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокубанск
Авто: Renault Scenic, Yamaha XVS 650
|
![]()
Как то была приора - вроде все гнилые места пролез - все нормально... Оказалось подгарели окисленные (с завода ) контакты на преде бензонасоса...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азов
Авто: vw golf4
|
![]()
Бывает очень много тонкостей, а самое интересное находиться на видном месте.
Например пред перегорел так прикольно ,когда попадаешь в ямку он отходит. А когда авто стоит всё нормально ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|