![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- на блоке матора одна масса. завтра приедет буду проверять массы. |
Цитата:
|
Был похожий случай с 21114.На х.х. держал 16-19 кг\час ,коррекция 0.80 , при этом АЦП ДМРВ- 1.00 при вкл. заж. Я перепроверил все , что можно("залез в впускной коллектор и вылез в выхлопную трубу"), в том числе и подкидывал заведомо исправные датчики - ни каких изменений.И как акт отчаяния решил прошить стоковой прошкой и чистым ЕЕПРОМом, сразу все устаканилось. На х.х. 9-11 кг\час, но прошивал с доработкой ЭБУ,полностью софт, а не калибровки.
|
BOSCH M797 обучаемый контроллер, и если стоит газ нужно что бы смесь на бензине и на газу была одинаковой. Иначе газ загонит коррекции в угол и контроллер долго не сможет переобучиться назад. Помогает сброс адаптаций. После сброса смотреть где бедно, где богато и отстраивать. Тогда будет всё в порядке, если нет конечно каких либо неисправностей с той или другой топливопдающей системы.
|
пока всем спасибо. на машине накрылась коробка.
|
вот она и заехала комне опять. по мимо коробки делали и головку. работать стала четок лучше. подкинул дмрв сделал сброс и машина ожила. всем огромное спасибо. и тут опять подезжает девятка.машина на холодную более менее работает с прогревом холостые уходят и машина начинает совсем плохо работать. подключаю комп и вижу на заглушенном ацп дмрв 1.1 вольта. м. расход воздуха 11. цикловый 130 и всё на заглушенном.
ошибка. слишком богатая смесь. |
Массу проверить!
|
дмрв промерает
|
Могут быть зажаты зазоры клапанов.
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot