Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 2109 нужна помощь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20079)

Санычь 26.11.2016 20:53

Цитата:

Сообщение от Vadim86 (Сообщение 523555)
Измерь компрессию, ну и на зазоры в клапанах обрати внимание. Работа на газу плохо сказывается на механике ДВС.

это точно подмечено,особенно вазовки,если газ,то дырка в клапоне дело времени

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 523552)
просто видимо не попадались мне украинской сборки ...:shock::shock::shock:только сейчас узнал -что они до 2011 года выпускались

да ЗАЗ они такие))

VIVATIK 27.11.2016 01:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 523502)
на 9 ки такие эбу не ставились ...меняли проводку скорее всего -думаю там нужно в первую очередь копать... массы итп..
дмрв 037 или 116?

0261207832 блок управления. дмрв 116. B103EQ09

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 523432)
Очень похоже на "кончину" ДМРВ. ГБО-какое поколение, коэффициент коррекции на бензине замерялся ?

коррекция замерялась на бензине. по сканеру ацп 1.006 и бывает при следующем включении зажигания покзения 1.016. на осцилки показано что долгое время держит 1.1вольта

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim86 (Сообщение 523555)
Измерь компрессию, ну и на зазоры в клапанах обрати внимание. Работа на газу плохо сказывается на механике ДВС.

компреси 11.5 во всех

----------

на блоке матора одна масса. завтра приедет буду проверять массы.

margadon 27.11.2016 01:42

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 523601)
на осцилки показано что долгое время держит 1.1вольта

а обороты какие при этом ? ... лучше весь дата лист отскринить наверное ...

avtodoc1 27.11.2016 10:28

Был похожий случай с 21114.На х.х. держал 16-19 кг\час ,коррекция 0.80 , при этом АЦП ДМРВ- 1.00 при вкл. заж. Я перепроверил все , что можно("залез в впускной коллектор и вылез в выхлопную трубу"), в том числе и подкидывал заведомо исправные датчики - ни каких изменений.И как акт отчаяния решил прошить стоковой прошкой и чистым ЕЕПРОМом, сразу все устаканилось. На х.х. 9-11 кг\час, но прошивал с доработкой ЭБУ,полностью софт, а не калибровки.

RX6LSL 05.12.2016 15:31

BOSCH M797 обучаемый контроллер, и если стоит газ нужно что бы смесь на бензине и на газу была одинаковой. Иначе газ загонит коррекции в угол и контроллер долго не сможет переобучиться назад. Помогает сброс адаптаций. После сброса смотреть где бедно, где богато и отстраивать. Тогда будет всё в порядке, если нет конечно каких либо неисправностей с той или другой топливопдающей системы.

VIVATIK 06.12.2016 23:07

пока всем спасибо. на машине накрылась коробка.

VIVATIK 21.01.2017 18:30

вот она и заехала комне опять. по мимо коробки делали и головку. работать стала четок лучше. подкинул дмрв сделал сброс и машина ожила. всем огромное спасибо. и тут опять подезжает девятка.машина на холодную более менее работает с прогревом холостые уходят и машина начинает совсем плохо работать. подключаю комп и вижу на заглушенном ацп дмрв 1.1 вольта. м. расход воздуха 11. цикловый 130 и всё на заглушенном.
ошибка. слишком богатая смесь.

Юрий373 23.02.2017 19:45

Массу проверить!

Ivansvoi 23.02.2017 20:30

дмрв промерает

васятка 24.02.2017 11:32

Могут быть зажаты зазоры клапанов.


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.