![]() |
ваз 2109 нужна помощь
Вложений: 1
доброго времени всем. прошу помощи. ваз 2109. 1.5 l. 8v
эбу м7.9.7. машина на хх работает поршиво мягко сказано. подключил сканер и вижу такое ацп дмрв 1.006 но бывает при следующем вкл ацп 1.015 дальше заважу температура ож 95. масовый расход воздуха подымается с 13 до 20 кг\ч. длительность впрыска 6.07 мс. коэф-т коррекции 0.780-0.800 что было проверенно.по топливо подаче всё нормально.высокая тоже всё в норме. метки грм на месте. подсосов нету. выхлопная система в норме. смущает дмрв. снял осцилку дмрв при включении зажигания. куда ещё глянуть. |
Время впрыска большое .что свыхлопом бедн или богатая.сделай поднос упадет ли время впрыска.
|
обогащённая . да забыл машина больше работает на газу. и ещё лямда отрабатует нормально. на осцилки видно что завесает дмрв 1.1 вольта
|
Проверяй массу топливного жгута на моторе , часто встречается проблемка со шпилькой (окисляется внутри) ... можно просто дубль сделать! ... Если там норм , то проверяем питание ДМРВ ... Возможно его под замену!
|
Очень похоже на "кончину" ДМРВ. ГБО-какое поколение, коэффициент коррекции на бензине замерялся ?
|
Новые пекаровские дмрв-шки так шалят иногда, опорное напряжение 0,996, а на холостых 16-17 килограмм в час показывают...
|
Цитата:
дмрв 037 или 116? |
как там лямда поживает?
---------- Цитата:
------ |
Цитата:
|
Измерь компрессию, ну и на зазоры в клапанах обрати внимание. Работа на газу плохо сказывается на механике ДВС.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- на блоке матора одна масса. завтра приедет буду проверять массы. |
Цитата:
|
Был похожий случай с 21114.На х.х. держал 16-19 кг\час ,коррекция 0.80 , при этом АЦП ДМРВ- 1.00 при вкл. заж. Я перепроверил все , что можно("залез в впускной коллектор и вылез в выхлопную трубу"), в том числе и подкидывал заведомо исправные датчики - ни каких изменений.И как акт отчаяния решил прошить стоковой прошкой и чистым ЕЕПРОМом, сразу все устаканилось. На х.х. 9-11 кг\час, но прошивал с доработкой ЭБУ,полностью софт, а не калибровки.
|
BOSCH M797 обучаемый контроллер, и если стоит газ нужно что бы смесь на бензине и на газу была одинаковой. Иначе газ загонит коррекции в угол и контроллер долго не сможет переобучиться назад. Помогает сброс адаптаций. После сброса смотреть где бедно, где богато и отстраивать. Тогда будет всё в порядке, если нет конечно каких либо неисправностей с той или другой топливопдающей системы.
|
пока всем спасибо. на машине накрылась коробка.
|
вот она и заехала комне опять. по мимо коробки делали и головку. работать стала четок лучше. подкинул дмрв сделал сброс и машина ожила. всем огромное спасибо. и тут опять подезжает девятка.машина на холодную более менее работает с прогревом холостые уходят и машина начинает совсем плохо работать. подключаю комп и вижу на заглушенном ацп дмрв 1.1 вольта. м. расход воздуха 11. цикловый 130 и всё на заглушенном.
ошибка. слишком богатая смесь. |
Массу проверить!
|
дмрв промерает
|
Могут быть зажаты зазоры клапанов.
|
Больше похоже на проблемы с массами.
|
Подменный ДМРВ подкинуть
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot