Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2022, 22:05   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Итак, друзья, хотите верьте, хотите нет. Явление это вызывало сползшее или неправильно установленное резиновое уплотнение, между ДМРВ и воздушным фильтром. Тоесть, оно не было надето на ДМРВ, а было установлено глубже, в корпусе воздушного фильтра.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 22:23   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,743
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

то есть
с улице задувало больше чем засасывало?
так это можно своеобразный турбонадув сделать , только прошивочку подкоректировать , и полетит!!! (шутка)

а по дмрв не видно было(что воздуха лишка)?
или я перерутал (нехватка воздуха)?
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось psixoz55; 05.04.2022 в 22:26..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 22:55   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Итак, друзья, хотите верьте, хотите нет. Явление это вызывало сползшее или неправильно установленное резиновое уплотнение, между ДМРВ и воздушным фильтром. Тоесть, оно не было надето на ДМРВ, а было установлено глубже, в корпусе воздушного фильтра.
То есть потоки воздуха от вентилятора и встречного ветра задували в эту щель между корпусом дмрв и корпусом ФОВ? или все же уплотнитель болтался в корпусе воздушного фильтра то открывая доступ воздуха, то частично перекрывая его?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 23:18   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Тоесть, оно не было надето на ДМРВ, а было установлено глубже, в корпусе воздушного фильтра.
А какой там ДМРВ то стоял?

----------

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
ДМРВ Siemens,
Во нашёл, а как ты его разковырял то?
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 23:20   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Во нашёл, а как ты его разковырял то?
Опять бухаешь, доцент?
megabyteauto and 2-GARIN like this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 23:21   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Уплотнительное кольцо не было надето на ДМРВ, а установлено гораздо глубже того места, где оно должно было быть. Глубже примерно сантиметр. То, что воздух свистел в щель, между фильтром и ДМРВ - было хорошо видно по пыли, которую насосало в щель. Пыль была и в корпусе фильтра внутри, и в\на ДМРВ. Какие там явления, с движениями воздуха происходили в корпусе фильтра - остаётся только догадываться, но то, что перетоки воздуха шли от щели до входящего патрубка фильтра и наоборот - это однозначно. И не обязательно этот воздух должен был попасть через ДМРВ во впускной коллектор, интенсивные движения воздуха возле входа в датчик - видимо вызывало сбои в его работе, хотя на показаниях сканера это не отображалось вообще никак. Видимо, сканер показывал то значение, сколько двигатель взял воздуха, по факту. Тоесть, при замедлении автомобиля, менялось давление воздуха, в подкапотном пространстве и начиналось движение воздуха через щель возле ДМРВ. Практически тот же эффект наступал при включении вентилятора, воздух от него задувало в щель интенсивнее, чем во входной патрубок фильтра. После установки уплотнительного кольца на место - как бабка пошептала. Вот такие дела.
psixoz55 likes this.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 05.04.2022 в 23:25..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 23:26   #67 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Впечатление, что в данном случае устранена только небольшая расбалансировка между реальными показаниями ДМРВ и показаниями "с ветерком", а основная причина и "кивок" по оборотам при сбросе газа остались. Обычно такое влияние может давать подсос в впускном коллекторе...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.04.2022 в 23:30..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (07.04.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (06.04.2022)
Старый 05.04.2022, 23:33   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Впечатление, что в данном случае
Ветер дует Не разу по сканеру не смотрел изменение показаний на заглушеном при ветре? только дмрв похую от куда он дует, лиж бы через него.
megabyteauto likes this.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 23:39   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Однажды была ситуация с фф2... После замены воздушного фильтра тачка начала дёргаться... (замена производилась дилером форд)
Обнаружил пластиковое кольцо, которое просто свободно перемещалось в процессе езды внутри фильтра, перекрывая поток воздуха через дмрв...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2022, 23:51   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Обнаружил пластиковое кольцо, которое просто свободно перемещалось в процессе езды внутри фильтра, перекрывая поток воздуха через дмрв...
Да и хуй на него, там сетка, на холостых то один хрен не будет глохнуть.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.