Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ваз 2105 инж.топливн-воздушная смесь


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2020, 17:33   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Цензор Посмотреть сообщение
Начни с объёма двигателя и года выпуска машины, станет понятнее, какое ЭБУ на нём стоит.
Причины неровного ХХ-разность компрессии, различная забитость форсунок(подсосы воздуха), ВВ часть, фазы газораспределения.
1.5 2006 m797,хх в поряде,всегда 840

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
зачем ? если давление в норме ?
как то странно оно вело себя в жару,небольшой единичный рывок при разгоне. пробег 100тыс,сетку всё таки поменяю

Последний раз редактировалось Viktorvran; 22.08.2020 в 17:36..
Viktorvran вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.