![]() |
Утечка на генераторе 5А.
Обратился сосед с жалобой ,что разряжается АКБ на Гранте.При проверке оказалось виновник генератор БОШ 110А производство Индия.Давал утечку 5А.Со слов хозяина он заменил регулятор напряжения из за износа щеток на Калужский, который и давал утечку. Пробывали заменить на другой анологичный у течка выросла до 6.3А. Хотелось бы узнать какие аналоги подходя кроме оригинала?:shock:
|
Вложений: 1
Вот такой регулятор. Деньги на ветер.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
А без регулятора пробовали
5 ампер (фарная лампа , одна спираль 60w 12v )как бы очень дохуя Ваше реле зарядки (должно было светится или тлеть потихоньку)с дымком Ну или якорь постоянно под возбуждением(при выкл зажигании) Больше похоже на пробитые диоды |
Тут ещё может быть проблема с "аналогом" , есть похожие внешне РРЗ, но совсем с другим назначением выводов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Оригинальный регулятор должен решить проблему |
Почитал, но посылке другой генератор решил проблему, а регулятор похуй какой, лиж бы зарядку в норме поддерживал.
|
Цитата:
|
знакомая проблема у грант это уже норма постоянно меняю
|
Цитата:
|
megabyteauto,
ты блять прежде чем срать смотри дату поста |
Цитата:
|
Цитата:
Где ты на современном бошевском генераторе видел доп диоды? :shock::shock::shock: |
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- Говорил же слать этого тупого пидораса нахуй с порога, пока он в топе свой очередной десяток бесполезных сообщений не набил. |
Цитата:
Цитата:
сюда свое рыло сунул тебе походу бошш азы только накидал при обучении а на практике походу полный ноль |
Ебаные врот, совсем берега попутали бля, а ты
launcer нахуй иди, темы раздуваешь придурок бля.:biggrin1: |
Цитата:
то коля иди спать |
Цитата:
|
Цитата:
launcery долбоёбу, он как будьто всраку выебанный за Витьком гоняется.:biggrin1: |
launcer-соси хуй!:wave:
|
мегаПИДОР, ещё 418 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. ---------- UPD Поцент пшолнах. |
Цитата:
Продублию на всякий случай F000BL0652 - бошевский номер.. Там же схема регулятора напряжения (L-DFM), которая не предусматривает наличия доп диодов моста, ну и фото самого моста, встроенного в заднюю крышку генератора... Как видно - имеется лишь только 6 силовых диодов... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Голова ещё думает, а руки с тестером уже тянутся к соответствующему датчику!:shock: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
launcer-сосок поросячий, смотри не захлебнись, пидор ты рагульно-паровозный!
|
Дуйся megaPYDOR, ещё 3 бесполезных сообщения в топе, и будет 10 бесполезных сообщений!
|
Вложений: 1
Цитата:
Чтобы возбудить лаунчера?... Так он и так на тебя дрочит беспристанно.. |
Ну ВЫ профессора и накатали!:biggrin:
Добавлю еще. Приезжала Мазда СX5, так там умный генератор на холостом показывает 12.6Вольт.Обьясните ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По просьбе клиента как то отключал систему айстоп на мазде СХ5 (уж очень она его напрягала, чем не знаю...вероятнее всего он просто отрицал все новые системы в автомобиле, этакий любитель всего попроще... - но после отключения первое время он жаловался на повышенный расход топлива... Спустя месяц сказал, что расход пришёл в норму и проблем по сей день не возникало... Прошло года 3 с того момента...) Кстати, для систем интеллектуальной зарядки требуется определённая аккумуляторная батарея, либо оригинальная, либо со схожими параметрами, стоимость её естественно раза в 3 дороже обычной +интервал замены акб так же снижается в 2-3 раза... Поэтому думаю, что на расходе топлива (минус 1-3 %) тут особо не сэкономить...все таки система изначально позиционировалась производителями на экологию, а не для снижения расхода средств клиента |
Цитата:
---------- И вообще, правильно мерять на клемме генератора а не на клемме аккумулятора. |
Цитата:
|
мегаПИДОР, это уже 9-е бесполезное сообщение в топе.
Тебе остался последний рывок, и первый десяток бесполезных сообщений в топе набит!!! |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot