Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Утечка на генераторе 5А.


Like Tree38Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2022, 10:15   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
напруга на клеммах акб может упасть до 12.2 В, но не менее...
12,2 Вольта, это проблема, это уже прилично посаженный аккум.

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Поэтому думаю, что на расходе топлива (минус 1-3 %) тут особо не сэкономить...
А давай вместо шлёпанья губами, возьмём калькулятор, и посчитаем.

Срок службы качественного аккума при средней городской эксплуатации, не менее 5 лет и 100 000 пробега.
Расход топлива примем за 12 литров на 100 км. Экономия - 2%.
На 100 000 км 2% экономии составят 240 литров, да по 50 рублей - 12 000 деревянных рублей.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.11.2022), megabyteauto (07.07.2022)
Старый 07.07.2022, 10:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,058
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
12,2 Вольта, это проблема, это уже прилично посаженный аккум.



А давай вместо шлёпанья губами, возьмём калькулятор, и посчитаем.

Срок службы качественного аккума при средней городской эксплуатации, не менее 5 лет и 100 000 пробега.
Расход топлива примем за 12 литров на 100 км. Экономия - 2%.
На 100 000 км 2% экономии составят 240 литров, да по 50 рублей - 12 000 деревянных рублей.
Это все так... Только та же Мазда с системой айстоп уже через три года, если не раньше потребует заменить акб стоимостью около 20 т. Руб...
12.2вольта - минимально допустимая величина при работающем двс, то есть акб не в состоянии покоя
2-GARIN likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 07.07.2022 в 10:37..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 11:29   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
12.2вольта - минимально допустимая величина при работающем двс, то есть акб не в состоянии покоя
12,2 Вольта при работающем ДВС говорит о двух возможных вещах.
1. Либо крайне разряженное состояние аккумулятора.
2. Либо генератор не обеспечивает ток потребления электрической части автомобиля длительное время, в течении которого аккумулятор уже успел прилично подсесть.
В первом случае следует зарядить аккумулятор, во втором - починить генератор.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.11.2022), megabyteauto (07.07.2022)
Старый 08.07.2022, 00:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,058
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
12,2 Вольта при работающем ДВС говорит о двух возможных вещах.
1. Либо крайне разряженное состояние аккумулятора.
2. Либо генератор не обеспечивает ток потребления электрической части автомобиля длительное время, в течении которого аккумулятор уже успел прилично подсесть.
В первом случае следует зарядить аккумулятор, во втором - починить генератор.
Это все справедливо для систем с обычной зарядкой акб... Интеллектуальная зарядка работает немного по другому...она заряжает акб не постоянно, а по мере необходимости.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 00:27   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,954
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Интеллектуальная зарядка работает немного по другому...она заряжает акб не постоянно, а по мере необходимости.
Не, а если утром мороз ёбнет?
Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
12.2вольта - минимально допустимая величина
То что останется в акб уже похуй будет.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 00:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,058
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Не, а если утром мороз ёбнет?
То что останется в акб уже похуй будет.
На то она и интеллектуальная, чтобы отслеживать все параметры батарейки, в том числе и температуру...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 00:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,954
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 220 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
чтобы отслеживать все параметры батарейки, в том числе и температуру...
Ты хочешь сказать что ночью эта твоя интелектуальная зарядка помереет температуру, и сома подорвётся и запустит авто что бы вьебать её на полную? Не Костян, 12,2 это мало, минимум 12,6 хотя бы, ещё куда бы не шло, а так обычно 12,7 держит нормальный акб.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.