Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2022, 09:13   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Вопрос Вити как раз таки резонный... (хотя, уверен, что задан был он им совсем по другой причине...) Если включён свет (ближний или дальний) либо птф, либо оотопитель(кондиционер) то при рабочей системе интеллектуальной зарядки акб - эбу двс включит гену на полный заряд батареи... Если же потребителей, чувствительных к напряжению и току заряда в сети нет, будет поддерживаться режим интеллектуальной зарядки - (BAT SOC около 85 %)... И если для достижения данного значения требуется совсем отключить генератор, эбу двс это сделает, и напруга на клеммах акб может упасть до 12.2 В, но не менее...
По просьбе клиента как то отключал систему айстоп на мазде СХ5 (уж очень она его напрягала, чем не знаю...вероятнее всего он просто отрицал все новые системы в автомобиле, этакий любитель всего попроще... - но после отключения первое время он жаловался на повышенный расход топлива... Спустя месяц сказал, что расход пришёл в норму и проблем по сей день не возникало... Прошло года 3 с того момента...)
Кстати, для систем интеллектуальной зарядки требуется определённая аккумуляторная батарея, либо оригинальная, либо со схожими параметрами, стоимость её естественно раза в 3 дороже обычной +интервал замены акб так же снижается в 2-3 раза...
Поэтому думаю, что на расходе топлива (минус 1-3 %) тут особо не сэкономить...все таки система изначально позиционировалась производителями на экологию, а не для снижения расхода средств клиента
Совершенно верно. При включение любой нагрузки генератор начинает вырабатывать напряжение.А хозяева переживаю ,не работает зарядка.
минус вне форума   Ответить с цитированием