Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   установка на карбюраторную ниву электроусилителя от приоры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12469)

Мараконин 04.09.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 341405)
Берём схему январика седьмого, и смотрим как организована подтяжка.

Вот все дела брошу и начну искать схему.:biggrin1:

Snaiper 04.09.2015 18:31

А с тахометра взять сигнал не судьба, зачем что то мудрить.
К тому же ЭУР отключаться должен при определённых параметрах.

hauz 04.09.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от Snaiper (Сообщение 341550)
А с тахометра взять сигнал не судьба, зачем что то мудрить.
К тому же ЭУР отключаться должен при определённых параметрах.

С тахометра можно, но там частота скорее всего будет меньше, и эур не включится, так как будет думать что недостаточные обороты мотора. А чтобы он "отключался" нужно установить ещё и датчик скорости.

Петрович35 04.09.2015 20:49

Брал сигнал с тахометра толку нет, на одном сайте нашел схемку по контролю оборотов, если автомобиль карбюратор, то провод который идет на тахометр, или если его нет(тахометра), то к контакту катушки зажигания, противоположному клемме «Б», необходимо собрать устройство на оптроне —но по чему то тоже не заработало. У кого еще есть какие мысли?

hauz 04.09.2015 20:52

Подключи к нему диагностику и посмотри какие там обороты показывает если взять с тахометра, или собери генератор, делов на 15 мин с перекуром.

Петрович35 04.09.2015 21:01

Диагностику к мозгам электро усилителя подключал, обороты ноль, знаю что импульсы идут прямоугольные на тахометер что на карбюраторах и инжекторах. я делаю подмотку спидометров на к561ле5 питание на неё пускаю через КРН 12v как думаеш если я поставлю КРН на 5v и подключу к электро усилителю будет толк или спалю мозг на электро усилителе. Осцилографа у меня нет плохо, а то можно бы лоб снять параметры сигнала на тахометр с инжекторной и карбюраторной.

hauz 04.09.2015 21:09

Поставь на выходе генератора любой npn транзистор в цепь базы кинь 1 кОм, эмиттер на минус, а коллектор на вход в эур , и ничего не спалишь. Проверь только есть ли на входе в эур подтяжка или нет. Без осцила будет тяжело.

Петрович35 04.09.2015 21:12

Спасибо. буду пробовать, вся ночь впереди,если что получится отпишусь.

Петрович35 04.09.2015 23:45

УРА добился взял подмотку для спидометров которую собираю и в сборе свой электроусилитель который мне достался от друга подключаю все работает. Выходит клиент купил неисправный электро усилитель, вот его марка 2172.3450008-03 ОАО Концерн КЭМЗ. А вот что поставил (Р) 2172.3450008-02 ОАО Автоэлектрика

Snaiper 07.09.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Петрович35 (Сообщение 341764)
Выходит клиент купил неисправный электро усилитель, вот его марка 2172.3450008-03 ОАО Концерн КЭМЗ. А вот что поставил (Р) 2172.3450008-02 ОАО Автоэлектрика

Бывает и такое, по принципу магазин (новое) не даёт гарантию, что мы купили рабочую вещь. А как решил вопрос с отключением ЭУР при увеличении скорости?
Датчик скорости поставил??
Сам таким не занимался, но ребята ЭУР на инжекторную Ниву (кубышку) ставили,
через 2-3 месяца рулевая колонка в хлам.
Немного не в тему.
По поводу запчастей (нелеквидных), датчик ДМРВ BOSCH 116 клиент взял, параметры в норме ( замена с инициализацией), а изменение прохождения воздуха не отрабатывает ( авто заводится и глохнет) и в магазине назад не берут. либо справку с СТО, а кто её даёт ;).


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.