Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   установка на карбюраторную ниву электроусилителя от приоры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12469)

Петрович35 03.09.2015 20:34

установка на карбюраторную ниву электроусилителя от приоры
 
Всем привет. Даите совет кто может. Пригнали карбюраторную ниву с установленным на неё электро усилителем от приоры. все проводки подключил по схеме но электро усилитель не работает, диагностика пишет что нет оборотов двигателя. Какую можно схемку собрать что бы мозг электро усилителя видел обороты двигателя

hauz 03.09.2015 21:00

Собери любой генератор импульсов и сделай разрешение на запуск от лампочки давления масла, и будет счастье.

Петрович35 03.09.2015 21:06

Собери любой генератор импульсов и сделай разрешение на запуск от лампочки давления масла, и будет счастье.

Можно поподробнее пожалуйста.

hauz 03.09.2015 23:34

http://esxema.ru/wp-content/uploads/2012/09/444.jpg
Хотя бы так. Частоту можно менять при помощи изменения ёмкости или сопротивления.

Мараконин 04.09.2015 09:16

А как он считывает обороты? По импульсам или по цифре?

bardig 04.09.2015 09:25

А подключится к датчику Холла?

Мараконин 04.09.2015 09:31

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 341326)
А подключится к датчику Холла?

Вопрос повторяю: данные аналоговым сигналом в ЭУР идут или по цифре?

bardig 04.09.2015 09:32

Данные идут импульсным сигналом.

Мараконин 04.09.2015 09:48

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 341333)
Данные идут импульсным сигналом.

Сомневаюсь что-то, но если Вы так утверждаете - можно и с датчика Холла. Только там 12 или 5 вольт подаётся? Схему подключения дали бы-гадать не пришлось.

bardig 04.09.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 341343)
Схему подключения дали бы

Берём схему январика седьмого, и смотрим как организована подтяжка.

Мараконин 04.09.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от bardig (Сообщение 341405)
Берём схему январика седьмого, и смотрим как организована подтяжка.

Вот все дела брошу и начну искать схему.:biggrin1:

Snaiper 04.09.2015 18:31

А с тахометра взять сигнал не судьба, зачем что то мудрить.
К тому же ЭУР отключаться должен при определённых параметрах.

hauz 04.09.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от Snaiper (Сообщение 341550)
А с тахометра взять сигнал не судьба, зачем что то мудрить.
К тому же ЭУР отключаться должен при определённых параметрах.

С тахометра можно, но там частота скорее всего будет меньше, и эур не включится, так как будет думать что недостаточные обороты мотора. А чтобы он "отключался" нужно установить ещё и датчик скорости.

Петрович35 04.09.2015 20:49

Брал сигнал с тахометра толку нет, на одном сайте нашел схемку по контролю оборотов, если автомобиль карбюратор, то провод который идет на тахометр, или если его нет(тахометра), то к контакту катушки зажигания, противоположному клемме «Б», необходимо собрать устройство на оптроне —но по чему то тоже не заработало. У кого еще есть какие мысли?

hauz 04.09.2015 20:52

Подключи к нему диагностику и посмотри какие там обороты показывает если взять с тахометра, или собери генератор, делов на 15 мин с перекуром.

Петрович35 04.09.2015 21:01

Диагностику к мозгам электро усилителя подключал, обороты ноль, знаю что импульсы идут прямоугольные на тахометер что на карбюраторах и инжекторах. я делаю подмотку спидометров на к561ле5 питание на неё пускаю через КРН 12v как думаеш если я поставлю КРН на 5v и подключу к электро усилителю будет толк или спалю мозг на электро усилителе. Осцилографа у меня нет плохо, а то можно бы лоб снять параметры сигнала на тахометр с инжекторной и карбюраторной.

hauz 04.09.2015 21:09

Поставь на выходе генератора любой npn транзистор в цепь базы кинь 1 кОм, эмиттер на минус, а коллектор на вход в эур , и ничего не спалишь. Проверь только есть ли на входе в эур подтяжка или нет. Без осцила будет тяжело.

Петрович35 04.09.2015 21:12

Спасибо. буду пробовать, вся ночь впереди,если что получится отпишусь.

Петрович35 04.09.2015 23:45

УРА добился взял подмотку для спидометров которую собираю и в сборе свой электроусилитель который мне достался от друга подключаю все работает. Выходит клиент купил неисправный электро усилитель, вот его марка 2172.3450008-03 ОАО Концерн КЭМЗ. А вот что поставил (Р) 2172.3450008-02 ОАО Автоэлектрика

Snaiper 07.09.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Петрович35 (Сообщение 341764)
Выходит клиент купил неисправный электро усилитель, вот его марка 2172.3450008-03 ОАО Концерн КЭМЗ. А вот что поставил (Р) 2172.3450008-02 ОАО Автоэлектрика

Бывает и такое, по принципу магазин (новое) не даёт гарантию, что мы купили рабочую вещь. А как решил вопрос с отключением ЭУР при увеличении скорости?
Датчик скорости поставил??
Сам таким не занимался, но ребята ЭУР на инжекторную Ниву (кубышку) ставили,
через 2-3 месяца рулевая колонка в хлам.
Немного не в тему.
По поводу запчастей (нелеквидных), датчик ДМРВ BOSCH 116 клиент взял, параметры в норме ( замена с инициализацией), а изменение прохождения воздуха не отрабатывает ( авто заводится и глохнет) и в магазине назад не берут. либо справку с СТО, а кто её даёт ;).

Сергей74 07.01.2023 16:14

Цитата:

Сообщение от Петрович35 (Сообщение 341764)
УРА добился взял подмотку для спидометров которую собираю и в сборе свой электроусилитель который мне достался от друга подключаю все работает. Выходит клиент купил неисправный электро усилитель, вот его марка 2172.3450008-03 ОАО Концерн КЭМЗ. А вот что поставил (Р) 2172.3450008-02 ОАО Автоэлектрика

А помимо оборотов нужно ещё как-то менять степень усиления при изменении скорости. Это же ведь не безопасно.


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.