![]() |
уаз патриот
...притащили на галстуке,заглох на ходу,не заводиться....бензин,МЕ17.9.7,электронный дроссель,и педаль.Джеки чан не горит,блок диагностикой не видиться(нет связи)Плюса,массы,зажигание на разьеме есть...Причина банальна-ДК2 на выпускной пришкварился...Время было ограниченно,потому пока отложил,машину утащили,сижу перевариваю и возник вопрос:...насколько вероятен вылет блока управления в моем случае? Я понимаю,что информации мало,глубоко не копал,но все-таки:бывает что блок выживает после такого К.З.(при таких симптомах) или он уже все-таки скорее всего труп?
|
Вроде предохранитель должен быть ! Плюс на лямбду не с мозгов же идет
|
Залазиваешь под капот с водительской стороны и слева внизу видишь в самой грязи релейки с предохранителями, которые питают ижектор. Один из них точно гореловый.
|
В этом вся проблема ! Под капот залезть ! Кому табуретки хватает ,а кому без стремянки не х..делать ! :biggrin:
|
Перепутал с буханкой, а в патриоте где они поживают? Где-то на ижекторном пучке.
А на счет стремянки ты в самую дырочку сказал! Неудобственно их ремонтирововывать. |
Почему перепутал ? Так и есть под капотом возле левого брызговика ! А на буханке разве есть капот ?
|
Он фнуттри...
|
А ну да ! Кожаный подлокотник как на лексусах :biggrin:
|
Во-Во:thumbup:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot