| 
||||||||
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2020 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Краснодар 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, всем привет. Я новенький. Так устал платить мастерам за не сделанную работу, когда деньги уплачены но проблема осталась. 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак, тазик, приора , 21126. Не помню ЭБУ. Симптом такой, пуск нормальный, ехает хорошо. Если заглушить ДВС когда прогрето до рабочей температуры, повторный пуск даёт сбой. Двигатель троит,причем как я понял первый цилиндр просто не работает. Проблема решается так, глушем движек, и ждём пока не остынет градусов до 60, после этого все работает хорошо, пока не заглушить повторно. При этом, кратковременная остановка двигателя, когда заглушил и сразу завел сбоя не вызывает. При возникновении проблем в мигает чек раз 10. Из ошибок жалобы на датчик кислорода( вроде обрыв нити) и на пропуски зажигания. Компрессия в норме, свечи и катушки менял во время сбоя, результата не дало. В инете не могу найти болячек с подобным симптомом. Если кто сталкивался, поделитесь, или мыслями. Мастера предполагают что форсунка, но анамнез намекает что дело не в ней, больше похоже вообще на кривую прошивку. На кануне кстати авто шилось на прошивку с датчиком кислорода. Так как старые хозяева его вырезали, посоветовали мастера вернуть, хотя другие заявляют что зря это сделал и надо шить назад.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		 |