![]() |
Этот же самый дозатор на этом же блоке его на Газели работает по другому, и на автобусе тоже по другому, вопрос, какого хрена ему по разному достается от разных блоков?
|
Теперь с Газона снимать осциллограмму, что ли? Одинаково он работает везде. Только не тестером смотреть надо, а осциллографом. может, напряжение бортовой сети было другим? В 12-вольтовой 12 вольт идёт на клапан.
|
Там 12 Вольт борт питание, так почему одному и тому же дозатору по разному достается на разных машинах?
|
Потому что подавать напряжение, отличное от бортовой сети, это преобразователь напряжения нужен. Если с форсунками это оправдано - подают сначала 50 вольт, чтобы они быстрее открывались, то со всем остальным проще питать бортовым напряжением. Меньше напряжение, ну скважность поменяется, увеличится время подачи напряжения в каждом импульсе ШИМа..
Меньше напряжение, медленнее нарастает ток, ширше импульсы, чтоб получить заданный. |
Кстати, поясню осциллограмму. Зелёный - это масса клапана, розовый - это напряжение, подаваемое на клапан, синий - ток, размерность тока и напряжения внизу, это по вертикали, на клетку.
В левой половине контролер отключил клапан, закрыв полевой транзистор, и напряжение на обоих выводах, соответственно, равно, потому что у клапана маленькое сопротивление. Затем контроллер подключает к массе вывод клапана, а на другом идут импульсы 30 вольт примерно, напряжение бортовой сети при работе двигателя. А вот это отключение было потому, что отключая ЕГР, в ПАЗик с бошевскими форсунками записали программу с денсовскими, или наоборот, уже не помню. И контроллер, пытаясь адаптироваться, доходил до границы рабочего диапазона, и начинал выключать клапан. При этом давление поднималось до полутора тысяч на ХХ, и приехали с пробитым, естественно, аварийным клапаном. http://autoprogs.ru/attachments/diag...-nasosa-38.jpg |
Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot