Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2019, 20:54   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Первое, "калибровка" дросселя - операция абсолютно бессмысленная. При каждом включении зажигания контролер калибрует положение дросселя.

3 атмосферы мало, типовое давление 3.6...3.8 атмосферы, или 4 бара. Но с завода большая часть клапанов с давлением менее 4-х бар. Однако, должно быть не менее 3,6 атмосферы.
4 бара примерно равно 3,8 атмосферы, и вряд ли на манометре у вас бары.
Из за давления троить не будет. По бензину и топливу- все плавно, по зажиганию резко. Давление должно быть указано на регуляторе. Если трубка абсорбера заглушена- то не на что не влияет. Я бы катушки поменял.

Последний раз редактировалось ISAT; 15.04.2019 в 20:56..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.