Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 16:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донской
По умолчанию Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ

Здравствуйте.

Попросили глянуть газельку. Симптомы изложили так: иногда двигатель не раскручивается выше 3000 об/мин, а потом ни с того ни с сего его "пробивает" и машина прёт.
Первым делом подключил сканер, дабы глянуть ошибки и определить направление поиска. Ошибок не было. Откалибровал дроссельный блок. Проверил давление топлива: до запуска набирается 3,5 бар, после запуска опускается до 3 бар, далее при прогазовке не просаживается. Вывернул свечи - чистые, видимо, недавно меняли. Заодно измерил компрессию: вышло 10,5-11,5.
Потом обратил внимание на одну странность: когда двигатель работает на ХХ, периодически происходит подтраивание, причём через равные интервалы времени - около 50 сек. Двигатель троит примерно 10 сек, затем начинает работать ровно, и так циклически. Когда двигатель троит, сканер фиксирует пропуски зажигания, бессистемные, всё время в разных цилиндрах.
Меня это заинтересовало, я решил посмотреть, как изменяются параметры при перебоях в работе двигателя. Первым обратил на себя внимание сигнал ШИМ клапана продувки адсорбера. Когда его значение опускалось до 0, двигатель начинал троить, когда поднимался до 25%, троение прекращалось. В течение 4 минут я записал основные параметры работы двигателя, поиграл с масштабированием и увидел, что ряд из них также подвержен аналогичным циклическим изменениям. Теперь пытаюсь понять, какова их природа. Трубка от ресивера до клапана продувки отглушена, так что никакого влияния на массовый баланс клапан не оказывает. Есть у кого-нибудь идеи, что происходит с двигателем?



kukushkin вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.