Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 16:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донской
По умолчанию Странное поведение ЗМЗ-40524 на ХХ

Здравствуйте.

Попросили глянуть газельку. Симптомы изложили так: иногда двигатель не раскручивается выше 3000 об/мин, а потом ни с того ни с сего его "пробивает" и машина прёт.
Первым делом подключил сканер, дабы глянуть ошибки и определить направление поиска. Ошибок не было. Откалибровал дроссельный блок. Проверил давление топлива: до запуска набирается 3,5 бар, после запуска опускается до 3 бар, далее при прогазовке не просаживается. Вывернул свечи - чистые, видимо, недавно меняли. Заодно измерил компрессию: вышло 10,5-11,5.
Потом обратил внимание на одну странность: когда двигатель работает на ХХ, периодически происходит подтраивание, причём через равные интервалы времени - около 50 сек. Двигатель троит примерно 10 сек, затем начинает работать ровно, и так циклически. Когда двигатель троит, сканер фиксирует пропуски зажигания, бессистемные, всё время в разных цилиндрах.
Меня это заинтересовало, я решил посмотреть, как изменяются параметры при перебоях в работе двигателя. Первым обратил на себя внимание сигнал ШИМ клапана продувки адсорбера. Когда его значение опускалось до 0, двигатель начинал троить, когда поднимался до 25%, троение прекращалось. В течение 4 минут я записал основные параметры работы двигателя, поиграл с масштабированием и увидел, что ряд из них также подвержен аналогичным циклическим изменениям. Теперь пытаюсь понять, какова их природа. Трубка от ресивера до клапана продувки отглушена, так что никакого влияния на массовый баланс клапан не оказывает. Есть у кого-нибудь идеи, что происходит с двигателем?



kukushkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 12:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: toyota
По умолчанию

Во первых - какой ЭБУ ?
Во вторых сколько оборотов на холостом ходу у нагретого двигателя . и сколько при этом Кг воздуха и какое время впрыска ?

----------

Если у вас Микас 11 ЕТ (я так думаю) и значит Евро 3 , то давление топлива маловато , должно быть 3,7-4 бар . и не изменно .

Последний раз редактировалось kvazimoda; 16.03.2019 в 12:20..
kvazimoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 15:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донской
По умолчанию

ЭБУ именно такой. Обороты, расход и время видно [Только для зарегистрированных...]
Двигательпрогрет. Провалы по оборотам и пики на остальных осциллограммах как раз совпадают по времени с изменением сигнала на клапан продувки.
kukushkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 16:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: toyota
По умолчанию

Начните с давления топлива. Должно быть ~4 бар .
Зависимость от работы продувки (учитывая что она заглушенна) можно легко объяснить. Продувка обогащает воздух во впуске парами бензина, и поэтому время открытого состояния форсунки уменьшается немного. Изменения не значительные, но есть.
kvazimoda вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kvazimoda за это сообщение:
kukushkin (17.03.2019)
Старый 06.04.2019, 12:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Камаз 5490
По умолчанию

Да и осциллограмма лямбды не здоровые показания дает

----------

Цитата:
Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
Начните с давления топлива. Должно быть ~4 бар .
Зависимость от работы продувки (учитывая что она заглушенна) можно легко объяснить. Продувка обогащает воздух во впуске парами бензина, и поэтому время открытого состояния форсунки уменьшается немного. Изменения не значительные, но есть.
По давлению не думаю, что это так критично, была такая же газель 405.24 эбу микас 11ет, давление такое же было как у автора, но на работу хх это никак не влияло, все работало без троений, как на хх так и при нагрузке
Добродетель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 12:16   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,144
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
сканер фиксирует пропуски зажигания, бессистемные, всё время в разных цилиндрах.
Было похожее,перетерся провод датчика КВ об раму и коротил

Последний раз редактировалось Evgenii.; 06.04.2019 в 12:17..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 10:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию ayrattaziev72

было такое 1 форсунка была забита
ayrattaziev72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 17:42   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kukushkin Посмотреть сообщение
... Откалибровал дроссельный блок. Проверил давление топлива: до запуска набирается 3,5 бар, после запуска опускается до 3 бар, далее при прогазовке не просаживается....
Первое, "калибровка" дросселя - операция абсолютно бессмысленная. При каждом включении зажигания контролер калибрует положение дросселя.

3 атмосферы мало, типовое давление 3.6...3.8 атмосферы, или 4 бара. Но с завода большая часть клапанов с давлением менее 4-х бар. Однако, должно быть не менее 3,6 атмосферы.
4 бара примерно равно 3,8 атмосферы, и вряд ли на манометре у вас бары.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 15.04.2019 в 17:43..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 20:53   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kukushkin Посмотреть сообщение
...иногда двигатель не раскручивается выше 3000 об/мин, а потом ни с того ни с сего его "пробивает" и машина прёт....
Все признаки работы движка в"кривым распредом" ... для поколения младого: когда-то гонялись на таких ! Т.Е. за счёт развал кулачков до 2500 оборотов на нём даже тронутся с места было нереально ,но потом девятина рвала что дурная!

... Сказал бы что это фаза по распредам один раньше ,другой позже ... если бы не вводная "иногда"!!!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.04.2019 в 20:54..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 20:54   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Первое, "калибровка" дросселя - операция абсолютно бессмысленная. При каждом включении зажигания контролер калибрует положение дросселя.

3 атмосферы мало, типовое давление 3.6...3.8 атмосферы, или 4 бара. Но с завода большая часть клапанов с давлением менее 4-х бар. Однако, должно быть не менее 3,6 атмосферы.
4 бара примерно равно 3,8 атмосферы, и вряд ли на манометре у вас бары.
Из за давления троить не будет. По бензину и топливу- все плавно, по зажиганию резко. Давление должно быть указано на регуляторе. Если трубка абсорбера заглушена- то не на что не влияет. Я бы катушки поменял.

Последний раз редактировалось ISAT; 15.04.2019 в 20:56..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.