Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

спорадическая проблема


Like Tree1Likes
  • 1 Post By

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2016, 07:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 09:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.
Мегаометр проверяет изоляцию на пробой... Здесь же ситуация немножко другая, тебе надо измерить падение напряжения, т.е. берешь и цепляешь концы прибора-вольтметра на минус АКБ и на корпус двигателя, затем смотришь показания в момент запуска. Показания в идеале 0 вольт, добивайся этого, переставляя щуп с клеммы на провод и далее можно найти конкретное место, где неконтакт. Аналогично с проводом на массу кузова при включенной нагрузке... Далее по плюсу точно так-же. А то, что провод есть и он прикручен, то это только визуальный осмотр. Неконтакт может быть между клеммой и проводом, между второй клеммой и проводом, между клеммой и двигателем... Клемма массы двигателя прикручена на термостат, который через прокладку прикручен к мотору, где тоже может быть неконтакт, прикрути к коробке. Когда все массы и плюса проверишь и ИСПРАВИШЬ, то можно переходить к установке дополнительного реле стартера... Снимаешь бачок омывателя, потрошишь проводку, разрезаешь красный толстый провод включения стартера, конец со стороны мотора цепляешь на клемму 87, со стороны салона на клемму 85, клемму 86 на массу, а на клемму 30 подаешь + с розового толстого провода. Реле можно не прикручивать, оно там стоит в сухом и чистом месте. Собираешь все обратно... После таких манипуляций все заработает!!! Замок менять не надо, это никакого результата не даст. Удачи!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
VIVATIK (08.05.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.