|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Я его купил потому что в x-ray абс не смог отдиагностировать, в гранте без него - робота не смог адаптировать (потом выяснил, что вроде как через логан можно было сделать ланчем), газель некст евро3 тоже никто у нас делать не мог. С газелью только либо переходник нужно было (1000р), либо в диагностический разъем нужно было резистор 120 ом вставить. У меня старый датчик уровня топлива валялся, я на нем выставил 120 ом, термоклеем зафиксировал и все прокатило - разочек можно и так диагностику забубенить. Уазика патриота тут с абс делал - полный адекват.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Вообще - по опыту работы с mitsubishi colt - там роботы никогда не уходили в аварию при адаптации сцепления, но случались траблы при попытке адаптации кпп при наличии ненормальностей в их работе
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туапсе
|
Адаптер Scan Master CAN от Мотор Мастера. Удобный интерфейс, читает хорошо. Он же программатор ЭБУ.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: wv
|
Я думаю, если не замарачиваться с тюнингом, то вполне достаточно ЕЛМ327 и К-Л.
|
|
|
|
![]() |
|
|