Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

самоиндукция для ЭБУ, вредна ли?


Like Tree3Likes
  • 1 Post By feuodor
  • 1 Post By feuodor
  • 1 Post By Олег_Б

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2020, 18:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию самоиндукция для ЭБУ, вредна ли?

Всем привет, Ребята, снова обращаюсь к АСАМ по ремонту ЭБУ или кто знает хотя бы теорию, (рис и описание ниже),
Незнаю получиться ссылку на видео кинуть ,кому интересно или кто хочет подсказать посмотрите канал Сергея Зайцева ролик "ДИОДЫ. Как работают / Зачем нужны / Как паять / Как подключить / Где взять / Схемы", Я в кратце опищу ,, микрик или геркон который расположен снизу включает катушку реле К1 естественно его контакты К1,1 замыкаются и ток проходит на какои ниб исполнительный механизм но что катушка реле было постоянно включены питание на нее идет от самих контактов этого же реле короче в замкнутом состоянии контакты питают свою же катушку через диод, пока не выключиться зажигание , диод предусмотрен для того чтоб если по какои то причине не включиться реле а потребительский исполнительный механизм ,который мы блокируем, будет расчитан на больший ток чем микрик то чтоб не сгорел микрик, Если кнопка боле менее мощная то диод там не нужен, Я вот что подумал , если например я этой схемой блокирую 13 пин ЭБУ (отключаемый плюс ) то что получается ? так то все нормально автор все мне кажется предусмотрел но он на мои взгляд не предусмотрел одно- при выключении зажигание появляется в катушке самоиндукция, а самоиндукция она во первых в несколько раз превышает напряжение (доходит и до нескольких десятков вольт ) а во вторых она меняет полюсность питание т,е (на мои взгляд диод ставить неимеет значения ), Короче что б было понятнее , если без диода то этот ток самоиндукции не повредит ЭБУ?????????? Кто хоть теорию знает ,подскажите пож-ста , спасибо[COLOR="Silver"],ВАЗ-2114 ЭБУ ЯНВАРЬ 7,2

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

с 16 минуты

Последний раз редактировалось fires; 08.05.2020 в 18:31..
fires вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.