|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2016, 08:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: 2114 1,6 v8
|
Прошивка М74. Нужен совет.
Здравствуйте! Помогите советом. Взял себе 2114 1,6 v8 2011 года. Нестабильный ХХ. Через ELM и программой Open Diag
на андроиде обнаружил, что второй датчик кислорода (после катализатора) имеет постоянное напряжение 1.8 И на графике рисуется просто прямая + в программе Open Diag написано, что прошивка последняя стоковая I414DE07. Сам блок 11183-1411020-02 Ителма М74. Начитался разных форумов и решил прошиться на ЕВРО 2. Соорудил шнурочек для прошивки, обзавелся ноутом и пошел в гараж. Делал все по инструкции. Пользовался программой WinFlashECU 1.14. Блок на связь выходит, но при попытке считывания бэкапа прошивки или ЕЕПРОМ сразу после нажатия на кнопку вылетает ошибка 0х28. Что-то типа "соединение не установлено проверьте правильность подключения". Долго плясал с бубном и решил ради эксперимента попробовать залить стоковую прошивку. Прошивка залилась! Вставил в машину - работает! Снял блок и залил прошивку от Ледокола. Тоже залилась и тоже работает! Но в программе OpenDiag название прошивки отображается как сток I414DE07. Адекватно оценить поведение машины после прошивки не могу. Обкатываю новую резину, гонять нельзя. После прошивания делал сброс контроллера с инициализацией по инструкции от ВАЗ. И гложут меня сомнения - залилась ли прошивка вообще? Или я смотрел "мультик про заливку прошивки"? Да, кстати, считать уже залитую ледоколувскую так же не удается. Кто-нибудь развеет мои сомнения? |
17.10.2016, 18:59 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: ваз 2113
|
В голову приходит только один 100% вариант, скачивай залитую прошивку с эбу и сравнивай с исходников который заливал. Сравнить можно (хоть и не полноценно) онлайн редактором прошивок( за ссылкой в личку или юзай Гугл).
|
17.10.2016, 23:20 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: 2114 1,6 v8
|
Так в том то и дело, что не могу скачать! У них бывают защиты там какие-нибудь от скачки или типа того? Может это глюк программы? Спаял-то я все правильно стопудово. С братом прозванивали шнурок раз пять. И подключено 100% как надо. На связь же выходит. А вот скачать не дает. Но при этом записывает.
|
21.10.2016, 19:55 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самарская область
Авто: Приора
|
Цитата:
во первых что приходит на ум это то что вы по любому что то шили . во вторых сканер видит параметры? В третьих попробуйте залить сток не считывая из блока то что там есть. ну и в четвертом чтобы не было таких думок нужно все таки нормальным загрузчиком пользоваться А название прошивки так и будет отображаться так как Виктор сделал на последней серийке по данному блоку и иденты не меняются. |
|
Сказал Спасибо ser163 за это сообщение: | ivdennik (21.10.2016) |
21.10.2016, 20:02 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: 2114 1,6 v8
|
Да. Я уже почувствовал, что все-таки прошился )) Резвее стала. Холостые выровнялись.
|
06.02.2017, 12:40 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: ниссан патрол
|
зайди на сайт чиптюнер. там развеешь все свои сомнения и по загрузчику и по
|
11.06.2018, 12:15 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз
|
лучше конечно обратиться непосредственно к калибровщику, будет меньше вопросов а действительно ли я тюн залил, а так же есть поддержка, можно уточнить какие то вопросы лично у профи в этом деле. и цены обычно адекватные.
|
|
|