Цитата:
Сообщение от ivdennik
Здравствуйте! Помогите советом. Взял себе 2114 1,6 v8 2011 года. Нестабильный ХХ. Через ELM и программой Open Diag
на андроиде обнаружил, что второй датчик кислорода (после катализатора) имеет постоянное напряжение 1.8 И на графике рисуется просто прямая + в программе Open Diag написано, что прошивка последняя стоковая I414DE07. Сам блок 11183-1411020-02 Ителма М74. Начитался разных форумов и решил прошиться на ЕВРО 2. Соорудил шнурочек для прошивки, обзавелся ноутом и пошел в гараж. Делал все по инструкции. Пользовался программой WinFlashECU 1.14. Блок на связь выходит, но при попытке считывания бэкапа прошивки или ЕЕПРОМ сразу после нажатия на кнопку вылетает ошибка 0х28. Что-то типа "соединение не установлено проверьте правильность подключения". Долго плясал с бубном и решил ради эксперимента попробовать залить стоковую прошивку. Прошивка залилась! Вставил в машину - работает! Снял блок и залил прошивку от Ледокола. Тоже залилась и тоже работает! Но в программе OpenDiag название прошивки отображается как сток I414DE07. Адекватно оценить поведение машины после прошивки не могу. Обкатываю новую резину, гонять нельзя. После прошивания делал сброс контроллера с инициализацией по инструкции от ВАЗ. И гложут меня сомнения - залилась ли прошивка вообще? Или я смотрел "мультик про заливку прошивки"? Да, кстати, считать уже залитую ледоколувскую так же не удается. Кто-нибудь развеет мои сомнения?
|
Ну
во первых что приходит на ум это то что вы по любому что то шили .
во вторых сканер видит параметры?
В третьих попробуйте залить сток не считывая из блока то что там есть.
ну и в четвертом чтобы не было таких думок нужно все таки нормальным загрузчиком пользоваться
А название прошивки так и будет отображаться так как Виктор сделал на последней серийке по данному блоку и иденты не меняются.