|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2018, 23:41 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
|
Есть методика проверки подсосы дымом, забавно что по быстрому хватает одной сигареты)))
Ну ещё вакууметром видно наличие подсоса (ну или убитого мотора). Очистителем тормозов тоже не плохо, но тогда лучше ещё сразу повесить вольтметр на лямбда и смотреть ее реакцию По поводу забитости форс.... Есть методики простые. Одна это их послушать стетоскопом, а ещё проверить давление в топливной рампе. Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше. |
03.12.2018, 00:59 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
|
Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет. Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления. Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно! Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания. Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры..... ---------- Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает! ---------- На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр.... Кто смотрел тот меня поймет))) |
03.12.2018, 01:03 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
|
Регулятор давления он на то и регулятор - поддержание давления в рее, и ни чего более, вакуум - для поддержания давления в зависимости от разряжения во впускном тракте....
|
03.12.2018, 08:37 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
|
Да, верно. Но это в книжках написано что при падении разряжения подымается давление в рампе.
Я в кратце сказал для чего это надо. Сделайте простой тест...... Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах) и потом резко "газ в пол", и посмотрите на сколько просядет давление. Если форсунки сильно льют то иногда это заметно по давлению на хх, оно немного меньше, понятно что тут сильно - размытое, т.к. в этом случае не всегда мотор заводится и работает))) |
03.12.2018, 11:15 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Вы чё гоните? Какой нах вакумный шланг на приоре? Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие.
Последний раз редактировалось bezdelnik2; 03.12.2018 в 11:26.. |
03.12.2018, 11:49 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 03.12.2018 в 11:49.. |
|
03.12.2018, 11:57 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
|
Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.
|
03.12.2018, 12:23 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления выполнить скрипт CSS и всё станет на свои места! Но в оконцовке разбирать придётся!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 03.12.2018 в 12:26.. |
|
|