|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шаля
Авто: ФОРД ФОКУС 1,8TDCi
|
![]()
Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
Последний раз редактировалось денис230; 07.01.2016 в 12:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шаля
Авто: ФОРД ФОКУС 1,8TDCi
|
![]()
ДД исправен и откалиброван, и на других двигателях показывает правильно, был у меня с такой фигнёй УАЗ с ЗМЗ-4213 ЭБУ Микас7.2 -тоже позднее зажигание ,ввёл поправку в ЭБУ по УОЗ октан-корректором и двигатель сразу заработал. Хочу понять что это за фигня такая с поздним зажиганием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
А собственно какие проблемы с авто?Вы измеряли УОЗ стробоскопом или смотрели с диагностики, откуда цифра 18-20 градусов взялась?ДД-это датчик детонации и он не калибруется,по его показаниям ЭБУ управляет УОЗ и из-за его неисправности может быть отрицательныий угол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
|
![]()
А параметры сканера можно? поздний угол может быть и когда грм не по меткам частая проблема этих моторов.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо tap8233 за это сообщение: | Olegas 19 (24.01.2016) |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Метки ГРМ- это положение клапанов относительно положения поршней,а опережение зажигания-это начало искры относительно положения поршней.Прошу не путать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
На Микасе 7.1 установлена DIS-система зажигания и ЭБУ определяет УОЗ по положению коленвала,причем на разных режимах нагрузки двигателя(нагрузка дв-ля - это реальное количество воздуха,зашедшее в цилиндр) УОЗ разный,согласно установленным калибровкам в софте ЭБУ.На этом форуме или на друго читал,что установили Октан-корректор в -12 и машина поперла!!! На мой взгляд это может прокатить только на ГБО, но на бензине,да еще и низкого качества,может кончится ,по минимуму,поломкой перегородок поршней.Тем более,что октан-корректор отодвигает градус зажигания от нормы только в момент наибольшей нагрузки(например при разгоне авто),а при устоявшихся оборотах УОЗ возращается в норму, установленную в проге ЭБУ(это работает как грузики в трамблере).УОЗ на этом ЭБУ на всех режимах можно изменить только прошивкой.Что касается данного топика, то думаю,что в этом случае или провернуло демферный диск или погиб датчик детонации(ИМХО).Только топик-стартер что-то молчит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
|
![]()
дык человек пишет что демфер стоит 20 зубом на дпкв уоз можно для проверки поменять с помощью того самого сканматика параметры должны быть примерно такими УОЗ=14, UOZOC=-3,0 RCOD, RCOK по нулям .хотел бы конечно осцилку глянуть грм что-то там не гут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
На счет демпферного диска я погарячился( просто за месяц поменял два шкива у маршрутчиков , до сих пор под впечатлением),а изменение УОЗ с диагностики действует только пока подключен сканер.Мало информации,что-бы разобраться в этой проблеме и помочь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|