|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шаля
Авто: ФОРД ФОКУС 1,8TDCi
|
ДД исправен и откалиброван, и на других двигателях показывает правильно, был у меня с такой фигнёй УАЗ с ЗМЗ-4213 ЭБУ Микас7.2 -тоже позднее зажигание ,ввёл поправку в ЭБУ по УОЗ октан-корректором и двигатель сразу заработал. Хочу понять что это за фигня такая с поздним зажиганием.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
А собственно какие проблемы с авто?Вы измеряли УОЗ стробоскопом или смотрели с диагностики, откуда цифра 18-20 градусов взялась?ДД-это датчик детонации и он не калибруется,по его показаниям ЭБУ управляет УОЗ и из-за его неисправности может быть отрицательныий угол.
|
|
|
|
![]() |
|
|