|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
![]()
Кому интересна развязка - рассказываю.
Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики. Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка. Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт). Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу: 12-й контакт - постоянный +12В есть. 13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть. 63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения! Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший. Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось. Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок. Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа. Конструктивная критика категорически приветствуется. |
![]() |
![]() |
|
|