|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,053
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
проблема скорее всего с питанием ,проверяйте +30,+15 +после ГР ...ну и массы проверить ... на ЭБУ ...лампа иммо как ведет себя при включении зажигания ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 12.02.2017 в 19:46.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | abxite (19.02.2017) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
![]() Цитата:
Лампа иммо на боше7,9,7 загорается при включении зажигания, через несколько секунд гаснет. На январях точно уже не помню. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
![]()
Кому интересна развязка - рассказываю.
Была неделя времени, чтобы подготовиться, потратил почти все вечера на изучение основ автоэлектрики. Начал с того, что спаял контрольную лампу, с минусовой стороны зажим типа "крокодильчик" с другой распрямленная скрепка. Поизучал схемы - на приору скачал с инета пдф-ку с электросхемами, также на руках была мурзилка по ваз 2112 в которой также были электросхемы (система зажигания такая же) в процессе поиска неисправности пользовался именно ей, плюс на чиптюнере скачал распиновку эбу январь7,2/бош7,9,7+ (81 контакт). Далее, изучив схемы, начал с проверки необходимых напряжений на колодке эбу: 12-й контакт - постоянный +12В есть. 13-й контакт - подается при включении зажигания +12В есть. 63-й контакт - подается с главного реле - нет напряжения! Вытащил предохранитель главного реле на 15А - сгоревший. Поставил на 10А для теста - машина завелась, прогрел двигатель, все ок, предохранитель не сжегся, ничего нигде не задымилось. Поставил на 15А как и должен быть, пока все ок. Неисправность пустяковая, но времени потратил ~3 часа. Конструктивная критика категорически приветствуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,053
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
как правило предохранители не кончают жизнь самоубийством ...следовательно причина не найдена -нужно смотреть места возможного кз(жгут форсунок ,датчик скорости ,лямбды ...)
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | abxite (19.02.2017) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
![]()
Согласен, именно поэтому проверил сперва на 10А предохранителе. Думаю проблема была в плохом ЭБУ, который я подключал аккурат перед сгоранием предохранителя. ЭБУ был "отремонтирован".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murom
|
![]() Цитата:
---------- На момент создания темы был уверен что все ЭБУ исправные, оказалось минус 1. Последний раз редактировалось abxite; 20.02.2017 в 16:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|