Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Приора 16кл. 2013г.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 12:21   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО
Александр1988, ты мегамозг)), значит все сводится к форсам, к ППХ, чтобы проверить эту версию, надо подключиться осцилом к форсунке и ДР на выхлоп. Допустим это так, тогда что делать, увеличить перетечки на ЭД не реально, с дл. впрыска тоже не получится, с подачей воздуха тоже нет, может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 12:36   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qena Посмотреть сообщение
может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?
Ну убрать его вообще не надо,так как он нужен для плавного спадания оборотов и стабилизации хх,вот по поводу поиграться установкой оборотов этого пхх можно попробовать ,но надо подумать в какую сторону,понятно что мы пытаемся уйти от истиной и не понятной неисправности в машине ,но у меня мысли кончились )

PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО

Последний раз редактировалось Anxi; 28.06.2016 в 12:43.. Причина: добавление
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (01.07.2016)
Старый 29.06.2016, 00:11   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
qena (01.07.2016)
Старый 01.07.2016, 16:02   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…
Свечи отпадают, они менялись и проверялись не раз, ну и пропусков по сканеру нет, и визуально нет.
Щас подумаваю на предложением Александр1988, скорректировать в дампе ПХХ, пока хози нет, в другом городе. Если с корректировкой дампа получится устранить неисправность, то тогда думаю легче будет найти истинную причину.
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 17:44   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.
qena likes this.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение:
qena (02.07.2016)
Старый 02.07.2016, 13:04   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.
Спс., очень познавательный рассказ, все к этому сводится, неправильная рабочая смесь, особенно на принудительном хол. ходу. Форсы проверялись как обычно на стенде, распыл, производительность. Я несколько раз встречал такой глюк форсунок, на стенде все нормально, но на авто глючит, лучший способ заменить и проверить.
Первым делом надо проверить ДР на выхлоп и второй канал осцила на форсунку, понять, действительно ли хлопки получаются именно тогда, когда система переходит на ПХХ. дальше уже план проверки есть.

Последний раз редактировалось qena; 02.07.2016 в 13:05..
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 10:19   #37 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Меркул
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: Нексия
По умолчанию

Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически?
Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.
__________________
Богач не тот у кого много денег, а тот кому ХВАТАЕТ!
Меркул вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Меркул за это сообщение:
qena (06.07.2016)
Старый 03.07.2016, 11:14   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меркул Посмотреть сообщение
Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически?
Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.
Как раз это при внимательном просмотре параметров движка можно и увидеть .Да и догорающее масло практически всегда (при езде на бензине) отлаживается на свечах.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение:
qena (06.07.2016)
Старый 03.07.2016, 18:22   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
По умолчанию

был опыт в подзаклинивании компенсаторов но на уазе и зависании выхлопных то есть одного клапана. решил заменой клапанов пружин и компенсаторов. менял все чтоб не ошибиться!
@vt@y вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо @vt@y за это сообщение:
qena (06.07.2016)
Старый 02.10.2016, 16:09   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог
По умолчанию

попробуйте подменить сразу 4 икз
kapavtodok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.