Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Приора 16кл. 2013г.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 12:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО
Александр1988, ты мегамозг)), значит все сводится к форсам, к ППХ, чтобы проверить эту версию, надо подключиться осцилом к форсунке и ДР на выхлоп. Допустим это так, тогда что делать, увеличить перетечки на ЭД не реально, с дл. впрыска тоже не получится, с подачей воздуха тоже нет, может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 12:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qena Посмотреть сообщение
может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?
Ну убрать его вообще не надо,так как он нужен для плавного спадания оборотов и стабилизации хх,вот по поводу поиграться установкой оборотов этого пхх можно попробовать ,но надо подумать в какую сторону,понятно что мы пытаемся уйти от истиной и не понятной неисправности в машине ,но у меня мысли кончились )

PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО

Последний раз редактировалось Anxi; 28.06.2016 в 12:43.. Причина: добавление
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (01.07.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.