![]() |
в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.
лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов. аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак. |
Цитата:
|
хорорший адаптор АВТОАС-СКАН USB-ECU AS точно показывает все ошибки и параметры
|
Цитата:
Цитата:
можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно.... Цитата:
|
Подскажите пожалуйста с ДСТ-14 кто нибудь работал?:smile::smile::smile:
|
Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.
|
газоанализатор в принципе не способен локализовать проблему в большинстве случаев. он может показать разве что ее наличие. ну так факт хреновой работы двигателя, на который укажет газоанализатор (причем на машине без ката это будет очевидно, а с катализатором - не особо) толковый и опытный моторист и так услышит. или, допустим, подсос воздуха. так я его и по коррекциям увижу. а место подсоса мне ГА все равно не покажет. ну так на два порядка более дешевый дымогенератор гораздо нужнее в данном случае. что еще? сбитые метки? я вас умоляю. мотортестер покажет их увереннее и точнее.
для современных машин, с продвинутыми системами управления газоанализатор почти бесполезен. он однозначно полезен только на машинах без катализатора, ну и на прочем антиквариате. чем машина современнее - тем меньше необходимость в газоанализаторе. при том, что прибор сам по себе очень дорогой как в приобретении, так и в обслуживании (поверка, раз в пару лет дохнущая кислородная ячейка и т.д.). короче, эти полторы тыщи баксов начинающим разумнее потратить на ВСЁ остальное. на них можно взять осцилл с датчиком давления ($400), ноут ($200-250), VCS, multidiag (или пару-тройку марочных сканеров) и автоком на сдачу. и еще останутся деньги на замочку всего этого. потом, когда это всё богатство отобьётся - можно, в принципе, прикупить и газоанализатор, причем скорее для престижу и "чтобы было". потому что по моему лично опыту - включается он пару раз в месяц. хотя еще 10 лет назад - мы его включали каждое утро и выключали в конце дня. |
[QUOTE=uncle_sem;303806]
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон. |
[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?) да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка. Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.). Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился. ---------- |
именно с одноканальным осциллом можно и нужно подходить к диагностике системы зажигания. не стробоскопом, а именно осциллом. с одинарным датчиком, которым можно быстро и эффективно пробежаться по всем цилиндрам и сразу увидеть любые проблемы с искрой, а не только есть-нету. это относится к DIS и к COP системам.
и в данном случае именно осцилл и является тем самым простым прибором. потому ято я говорю не о монстрах типа мт-про, постолографа, диамага и прочих серьезных приборах, а о маленьком портативном приборчике для экспресс-диагностики. и о скорости его запуска я не лукавлю нисколько - его готовность это 2-3 секунды после щелчка выключателем. ну иногда еще требуется чуть изменить параметры развертки или входного делителя. иногда. ну и, несомненно, я не бегу сразу с осциллом. потому что я сторонник не комплексной супер-пупер диагностики, а "локальных методов", то есть узнаем у клиента что бемпокоит, смотрим на работу двигателя, делаем первоначальные выводы и исходя из ситуации выбираем прибор - это может быть и сканер, и осцилл, и дымогенератор, и манометр. да чо уж там - тестер и компрессометр тоже могут быть. а иногда и вообще ничего из этого не нужно, когда например слышно отсутствие компрессии на прокрутке, и взгляд на распредвал показывает его неподвижность. |
Цитата:
|
я пользуюсь мотор мастером, вполне приемлемо за эти деньги
|
Сканматик2 + елм327 дешего и сердито для начала.
|
нахрен толшиномер
|
Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.:wink:
|
Цитата:
-сначало разговор- потом берешь что по теме нужно и смотришь. Бывают непредсказуемые версии- тогда приходится брать все от осцила до хрен знает чего. У меня первый в бой идет автоком, не берет чет- идет ланч. На этом диагностика заканчивается практически сразу. Если спординамическая ошибка -то тут достаются другие вещи - клещи мультиметры - осциллограф и т.д. Нужно также иметь набор всякоразных сопротивлений и потенциометров и логических и светодиодных пробников. Например сегодня смотрел фокус 98 года-в автокоме 2 теста самотестирования возможно делать- тест на заведенке показал что ремень не правильно заменили. У клиента глаза на лоб-как так? Занял процесс 5 минут. На мазде с какого то рожна срабатывало абс не постоянно- на блоке абс было замечено пониженное напряжение. После этого достался мультиметр и были произведены уже им замеры-генератор порой вел себя странно напруга проседала до 12 вольт и так висела при при увеличении оборотов бортовое напряжение кидалось на 14.2 вольта и падало на 13.9. Прежде чем приговаривать генератор поступило предложение проверить массы т.д. Одним словом больше должны работать головой- а игрушки эт приложение к ней. |
Автоком специфичный приборчик ,порой ни берет толком ничего ,а иногда просто удивляет возможностями,привыкнуть надо к нему.По началу 2 года назад чуть не продал его было,потом как "выстрелил" пару раз он по серьезному ,все мысли о продаже из головы выкинул .:smile: Делфи и WOW в паре стоят .
|
Сканматик по ваза и обд
лаунч автоком Автоадаптер ваги Vas5054 Все написано по порядку это то что для начала а там оно само прилипнет Халявные решения Для мазохизма и убивания времени в пустую |
Бери Автоас - хороший прибор, для начала. Потом Автоком можно взять.
|
Сканматик2 рулит:thumbup:
|
Цитата:
|
Под отеч. автомобили я бы посоветовал OpenDiagPRO [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
С вами очень согласен насчет работы головой. |
Мотор-тестер МТ-про, великолепная поддержка
|
Для нашемарок АСЕлаб, для Азии Carmanscan, для Европы Автоком.
|
Цитата:
|
если денег нет совсем то по нашим авто хватит к лайн адаптера да и много недоиномарок он читает плюс старье, плюс еще елмку взять и норм, если уже какой то суммой располагаешь то можно автоком, сканматик 2, сканмастеркан что то из этого по потребностям подобрать.....а далее уже зависит от бюджета и что диагностировать собираешься.
|
ВО-ПЕРВЫХ зависит от того что и на каких машинах смотреть нужно. бюджет - это уже второй вопрос ;)
|
большинство с наших машин начинают, а там выбор, что смотреть, как правило невелик))
|
Бери автоком, отличный прибор за свои деньги+китай мультимарочники
|
Осцилограф СМ'ку2 точно не помешает, дым машина.
|
Скорее всего мои советы уже не нужны DVasilych ,потому что первый пост создавался почти год назад.но напишу для тех начинающих.кто зайдет на эту ветку. Если Вы серьезно собираетесь стать профессиональным диагностом , перед тем как покупать сканеры ,осциллографы и тем более толщинометры со щупом, нужно иметь елементарную базу знаний(теория ДВС,назначение и работа датчиков и исполнительных механизмов т.д.).Без понимания происходящих процессов в двигателе Вы не будете успешным и по каждой мелочи будете обращаться на форумы за помощью.Клиенты это раскусят сразу и плохая слава обеспечена.Клиенту не важно какой у Вас сканер - дешевый К-лайник или дорогущий дилерский прибор,для клиента главное результат и только после этого он принесет деньги(если конечно Вы планируете зарабатывать на этом).Когда я решил перейти на ремонт инжекторных машин , первым делом поехал на платные курсы диагностов(они были в Луганске ,учил нас Владимир,фамилия по моему Лесных,офигенный диагност).На курсах нам впихнули в головы начальные знания и дали большую базу на дисках,и там я понял,какое оборудование мне надо для начала.До этого вообще не соображал,что мне нужно,хоть и обращался на форумы.Сейчас можно не выходя из дома получить нужные знания.Например курсы А.Пахомова-очень просто и доходчиво,и все по полочкам,но есть и другие обучающие материалы.Так что сначала теория, а потом со сканером подходить к авто.Извините, что много текста.
|
CarScaneer
|
Сначала теория, потом то что есть в свободном доступе, затем что то бюджетное и как поймете что к вам идут люди и у вас достаточно знаний - покупать что-то профессиональное
|
можно для начала китайматик купить россииские авто хорошо читает лаунч больше под иномарки
|
Сканматик 2 про бери. :thumbup:
|
Xtool D9pro работает очень хорошо для много автомобилей.
|
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot