Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Посоветуйте оборудование для диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9646)

uncle_sem 29.05.2015 07:55

в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.

лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов.

аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак.

mr.flex03 30.05.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 303053)
в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.

лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов.

аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак.

Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь), у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи. Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов? Часто использую осц при диагностике генераторов. Сегодня- Камри грация вагон 2000 АВС код 0210 датчик колеса зад. прав. Проверил-1200ом, постукал- подергал-1200ом. чек периодически и 0210. Снимаю сигнал с обоих задних. На левом исправном академическая синусоида с размахом 1,5в (20 км/ч). У правого амплитуда меняется от 0,5 до 6в в модуляции своей какой то синусоиды. Выяснить причину не удалось, у человека сегодня ОГОРОД. Он думал за 10 мин. решить. Есть мысли, что зубчатый диск сошел с места. Может у кого встречалось подобное?

nnaill 31.05.2015 00:26

хорорший адаптор АВТОАС-СКАН USB-ECU AS точно показывает все ошибки и параметры

uncle_sem 31.05.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 303584)
Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь),

ну да, у нас больше европейского автопрома.
Цитата:

у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи.
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) опять же, осцилл быстро и точно покажет и неисправность катушки, и неисправность свечи, и неисправность провода... это ж на любой машине одинаково, хоть япония хоть европа.

можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно....
Цитата:

Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов?
при определенной сноровке - вполне. сам индикатор работает очень быстро, поэтому длительность фронта отлично определяется по скорости зажигания светодиодов. просто нужно это дело сопоставить с осциллографом пару раз - и всё.

SergeiSmirnov1984 02.06.2015 09:24

Подскажите пожалуйста с ДСТ-14 кто нибудь работал?:smile::smile::smile:

almeri 03.06.2015 07:49

Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.

uncle_sem 03.06.2015 12:59

газоанализатор в принципе не способен локализовать проблему в большинстве случаев. он может показать разве что ее наличие. ну так факт хреновой работы двигателя, на который укажет газоанализатор (причем на машине без ката это будет очевидно, а с катализатором - не особо) толковый и опытный моторист и так услышит. или, допустим, подсос воздуха. так я его и по коррекциям увижу. а место подсоса мне ГА все равно не покажет. ну так на два порядка более дешевый дымогенератор гораздо нужнее в данном случае. что еще? сбитые метки? я вас умоляю. мотортестер покажет их увереннее и точнее.

для современных машин, с продвинутыми системами управления газоанализатор почти бесполезен. он однозначно полезен только на машинах без катализатора, ну и на прочем антиквариате. чем машина современнее - тем меньше необходимость в газоанализаторе. при том, что прибор сам по себе очень дорогой как в приобретении, так и в обслуживании (поверка, раз в пару лет дохнущая кислородная ячейка и т.д.). короче, эти полторы тыщи баксов начинающим разумнее потратить на ВСЁ остальное. на них можно взять осцилл с датчиком давления ($400), ноут ($200-250), VCS, multidiag (или пару-тройку марочных сканеров) и автоком на сдачу. и еще останутся деньги на замочку всего этого. потом, когда это всё богатство отобьётся - можно, в принципе, прикупить и газоанализатор, причем скорее для престижу и "чтобы было". потому что по моему лично опыту - включается он пару раз в месяц. хотя еще 10 лет назад - мы его включали каждое утро и выключали в конце дня.

mr.flex03 03.06.2015 19:24

[QUOTE=uncle_sem;303806]
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;)
Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.

mr.flex03 04.06.2015 04:48

[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 303806)
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;)
Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.

Поправлю себя. Проблемы с ДПКВ имеются, но не по вине катушек.

----------

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 304674)
Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.

Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,

uncle_sem 05.06.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 304885)
Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.

ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера. во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка.

----------

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 305041)
[/COLOR]
Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,

а вот тут согласен полностью. газоанализатор подскажет наличие проблемы (да и то на машинах с катализатором всё сложнее), но никак не поможет эту проблему локализовать. не, если б он стоил допустим там баксов 200 - не вопрос, хай будет. но он-то стоит не 200, а скорее 1200! у меня он в последнее время включается либо для тех кого на техосмотре завернули, либо чисто для себя, для проверочки, в стиле - хм, интересно вот ее подколбашивает - а техосмотр оно пройти-то сможет? просто чтобы знать что сказать клиенту - уже нужно ремонтировать или что-то там менять, или еще всё не так критично.

mr.flex03 06.06.2015 06:44

[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство
во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром?
Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?)
да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка.
Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.).
Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился.


----------


uncle_sem 11.06.2015 21:06

именно с одноканальным осциллом можно и нужно подходить к диагностике системы зажигания. не стробоскопом, а именно осциллом. с одинарным датчиком, которым можно быстро и эффективно пробежаться по всем цилиндрам и сразу увидеть любые проблемы с искрой, а не только есть-нету. это относится к DIS и к COP системам.

и в данном случае именно осцилл и является тем самым простым прибором. потому ято я говорю не о монстрах типа мт-про, постолографа, диамага и прочих серьезных приборах, а о маленьком портативном приборчике для экспресс-диагностики. и о скорости его запуска я не лукавлю нисколько - его готовность это 2-3 секунды после щелчка выключателем. ну иногда еще требуется чуть изменить параметры развертки или входного делителя. иногда.

ну и, несомненно, я не бегу сразу с осциллом. потому что я сторонник не комплексной супер-пупер диагностики, а "локальных методов", то есть узнаем у клиента что бемпокоит, смотрим на работу двигателя, делаем первоначальные выводы и исходя из ситуации выбираем прибор - это может быть и сканер, и осцилл, и дымогенератор, и манометр. да чо уж там - тестер и компрессометр тоже могут быть.

а иногда и вообще ничего из этого не нужно, когда например слышно отсутствие компрессии на прокрутке, и взгляд на распредвал показывает его неподвижность.

mr.flex03 12.06.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 304388)
Подскажите пожалуйста с ДСТ-14 кто нибудь работал?:smile::smile::smile:

Европа+Россия 50,азия 30, япо внутр. рынок 10% очень посредственно.

Михаил Викторович 15.06.2015 14:20

я пользуюсь мотор мастером, вполне приемлемо за эти деньги

Sanek-pm 15.06.2015 20:11

Сканматик2 + елм327 дешего и сердито для начала.

ЗаинскЭлектрик 01.07.2015 20:18

нахрен толшиномер

myurush 21.08.2015 17:29

Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.:wink:

draw 22.08.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от myurush (Сообщение 335386)
Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.:wink:

А мне так не кажется- устанешь собирать барахло после того как там зыбыл чет и сям....осцилой очень редко пользуюсь поскольку на тот парк который смотрю очень редко нужен. Очень согласен с uncle_sem
-сначало разговор- потом берешь что по теме нужно и смотришь. Бывают непредсказуемые версии- тогда приходится брать все от осцила до хрен знает чего.

У меня первый в бой идет автоком, не берет чет- идет ланч. На этом диагностика заканчивается практически сразу. Если спординамическая ошибка -то тут достаются другие вещи - клещи мультиметры - осциллограф и т.д. Нужно также иметь набор всякоразных сопротивлений и потенциометров и логических и светодиодных пробников. Например сегодня смотрел фокус 98 года-в автокоме 2 теста самотестирования возможно делать- тест на заведенке показал что ремень не правильно заменили. У клиента глаза на лоб-как так? Занял процесс 5 минут. На мазде с какого то рожна срабатывало абс не постоянно- на блоке абс было замечено пониженное напряжение. После этого достался мультиметр и были произведены уже им замеры-генератор порой вел себя странно напруга проседала до 12 вольт и так висела при при увеличении оборотов бортовое напряжение кидалось на 14.2 вольта и падало на 13.9. Прежде чем приговаривать генератор поступило предложение проверить массы т.д. Одним словом больше должны работать головой- а игрушки эт приложение к ней.

егерь29 23.08.2015 19:31

Автоком специфичный приборчик ,порой ни берет толком ничего ,а иногда просто удивляет возможностями,привыкнуть надо к нему.По началу 2 года назад чуть не продал его было,потом как "выстрелил" пару раз он по серьезному ,все мысли о продаже из головы выкинул .:smile: Делфи и WOW в паре стоят .

Yaroslaw07 03.09.2015 19:49

Сканматик по ваза и обд
лаунч
автоком
Автоадаптер ваги
Vas5054
Все написано по порядку это то что для начала а там оно само прилипнет Халявные решения Для мазохизма и убивания времени в пустую

baydachnyy 21.09.2015 17:27

Бери Автоас - хороший прибор, для начала. Потом Автоком можно взять.

ing 21.09.2015 22:55

Сканматик2 рулит:thumbup:

uncle_sem 22.09.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от baydachnyy (Сообщение 348910)
Бери Автоас - хороший прибор, для начала. Потом Автоком можно взять.

автоком, при его цене, нужно просто брать не думая.

kronia777 04.11.2015 22:21

Под отеч. автомобили я бы посоветовал OpenDiagPRO [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mr.flex03 06.11.2015 04:41

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 335536)
А мне так не кажется- устанешь собирать барахло после того как там зыбыл чет и сям....осцилой очень редко пользуюсь поскольку на тот парк который смотрю очень редко нужен. Очень согласен с uncle_sem
-сначало разговор- потом берешь что по теме нужно и смотришь. Бывают непредсказуемые версии- тогда приходится брать все от осцила до хрен знает чего.

У меня первый в бой идет автоком, не берет чет- идет ланч. На этом диагностика заканчивается практически сразу. Если спординамическая ошибка -то тут достаются другие вещи - клещи мультиметры - осциллограф и т.д. Нужно также иметь набор всякоразных сопротивлений и потенциометров и логических и светодиодных пробников. Например сегодня смотрел фокус 98 года-в автокоме 2 теста самотестирования возможно делать- тест на заведенке показал что ремень не правильно заменили....
Одним словом больше должны работать головой- а игрушки эт приложение к ней.

Здравствуйте. Если это возможно, уточните в каком из двух тестов и по каким параметрам видно неправильно установленный ремень(цепь)?
С вами очень согласен насчет работы головой.

SergeiL 17.11.2015 20:17

Мотор-тестер МТ-про, великолепная поддержка

Александр377 17.11.2015 20:30

Для нашемарок АСЕлаб, для Азии Carmanscan, для Европы Автоком.

margadon 19.11.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Александр377 (Сообщение 375592)
Для нашемарок АСЕлаб, для Азии Carmanscan, для Европы Автоком.

сканматик 2 и для россии ,и для азии ,и для европы - для начала достаточно ...по нашемаркам покрывает все ,для остальных двигатель, иногда акпп ,конечно не все функции поддерживаются ,но начинающим как правило ,достаточно чтения ошибок и некоторых параметров ...

agava 26.11.2015 11:45

если денег нет совсем то по нашим авто хватит к лайн адаптера да и много недоиномарок он читает плюс старье, плюс еще елмку взять и норм, если уже какой то суммой располагаешь то можно автоком, сканматик 2, сканмастеркан что то из этого по потребностям подобрать.....а далее уже зависит от бюджета и что диагностировать собираешься.

uncle_sem 27.11.2015 09:24

ВО-ПЕРВЫХ зависит от того что и на каких машинах смотреть нужно. бюджет - это уже второй вопрос ;)

agava 27.11.2015 09:38

большинство с наших машин начинают, а там выбор, что смотреть, как правило невелик))

checkengine 26.12.2015 10:48

Бери автоком, отличный прибор за свои деньги+китай мультимарочники

Витах 13.01.2016 17:55

Осцилограф СМ'ку2 точно не помешает, дым машина.

avtodoc1 15.01.2016 23:46

Скорее всего мои советы уже не нужны DVasilych ,потому что первый пост создавался почти год назад.но напишу для тех начинающих.кто зайдет на эту ветку. Если Вы серьезно собираетесь стать профессиональным диагностом , перед тем как покупать сканеры ,осциллографы и тем более толщинометры со щупом, нужно иметь елементарную базу знаний(теория ДВС,назначение и работа датчиков и исполнительных механизмов т.д.).Без понимания происходящих процессов в двигателе Вы не будете успешным и по каждой мелочи будете обращаться на форумы за помощью.Клиенты это раскусят сразу и плохая слава обеспечена.Клиенту не важно какой у Вас сканер - дешевый К-лайник или дорогущий дилерский прибор,для клиента главное результат и только после этого он принесет деньги(если конечно Вы планируете зарабатывать на этом).Когда я решил перейти на ремонт инжекторных машин , первым делом поехал на платные курсы диагностов(они были в Луганске ,учил нас Владимир,фамилия по моему Лесных,офигенный диагност).На курсах нам впихнули в головы начальные знания и дали большую базу на дисках,и там я понял,какое оборудование мне надо для начала.До этого вообще не соображал,что мне нужно,хоть и обращался на форумы.Сейчас можно не выходя из дома получить нужные знания.Например курсы А.Пахомова-очень просто и доходчиво,и все по полочкам,но есть и другие обучающие материалы.Так что сначала теория, а потом со сканером подходить к авто.Извините, что много текста.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.