Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

помогите проблема с UFRXX


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 08:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

Не каких редактирований программы не было работали простой программой для диагностики.прошу разъяснить знающих людей если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз.Есть предположение что не исправлен клапан доп воздуха.Вопрос что происходит при выходе из строя кл доп воздуха

Последний раз редактировалось дед Мазай; 19.01.2016 в 08:15..
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:18   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Диагностикой в программе ЭБУ ничего фундаментального изменить нельзя(тем более есть ДК и калибровочные таблицы по ДТ,ДАД и дросселю). Попробуйте подключится к авто ОпенДиагФри1.4,она через К-лайник корректно работает,проверено.Может Вы предыдущей программой накрутили шаги на регуляторе дополнительного воздуха так,что заклинил поворотный стакан? Подключитесь программой к авто и выложите скрины.
Вложения
Тип файла: rar OpenDiagFree1.4_setup.rar (3.52 Мб, 20 просмотров)
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 21:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз
для лучшего понимания, представь два ящика.Один для постоянных, не изменяемых с течением времени величин, другой напротив, для изменяемых величин . Так вот значения во втором можно сбросить до начальных величин " Сбросом с инициализацией".В таких ЭБУ как Микас 7 можно изменить угол зажигания -поправочным коэффициентом угла зажигания до необходимых величин записав их через диагностическую программу в постоянный , условно , ящик в памяти ЭБУ. Ни сброс с инициализацией , ни другие действия не приведут к потери этих данных. Что касается шагов хх, в том же ЭБУ их можно изменить на время пока не будет отдано управление ЭБУ. Это высчитанное величина ЭБУ при работающем двигатели. Некоторые продвинутые пользователи (водители), отключают РДВ ( с получением ошибки) , а струбцыной пережимая патрубок добавочного воздуха регулируют хх. Как то вот так выходят из положения.
serand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.