![]() |
Цитата:
|
Да вот так, сама собой адаптируется.
Умная машина... |
На двс обьемом более 2,5 литра в основном Форсунки редко где прописываются.
Хотя некоторые производители рекомендуют. ЕСМ стоновится умнее и сам подстраивается к разбросу параметров форсунок.Электроникой дешевле подстроить, чем изготовить форсунки с одинаковыми параметрами. ---------- Хотя на экскаваторе HITACHI с двигателем исузу прописанные форсунки работают как бы дольше не прописанных. На слух работа двигателя с прописанными или не прописанными форсунками не отличается. Может нужен музыкальный слух. |
Не становится он умнее. На бОльших литражах адаптация хорошо работает, на 2.8 - нет.
|
В Карго добавили Камазы с мерседесовскими двигателями, кроме них у Карго хуже охват грузовых, чем у Сканматика. А Асканом нельзя отключить ЕГР, то есть записать тюнинговую программу.
Сканматик... Сканматик!!! И меню программы у Карго мне не понравилось, разбросано по экрану, одни функции только в нижней строке выбираются, другие только в верхней. Графики не масштабируются в ручную, а сами в автомате растягиваются так, что не поймёшь, в какой размерности они там скачут, то есть бесполезная функция. Наборы переменных не запоминаются, можно пользоваться только неудачными наборами, предложенными производителем... Сканматику осталось только протокол PR1210 сделать, кстати, они писали, что это у них в планах есть... |
Газель некст с мотором каминс , на руках есть аскан 10. но он очень плохо берет эти газели и некоторые камазы с мотором каминс.
Скажите люди добрые если взять nexiq или insite , то я смогу ли видеть наши отечественые машины с моторами каминс ? |
Да, Инсайт их диагностирует...
Сканматик 2 неплохо, он кроме камминсов, и другие дизели берёт. |
Да, Инсайт их диагностирует...
Сканматик 2 неплохо, он кроме камминсов, и другие дизели берёт. В идеале оба нужны. Ух ты, глюк-с... . |
Подскажите по такой проблеме, перешили газель с камминзом с Е4 на Е3 (заглушили ЕГР, 148л/с). Все хорошо, но ЕЛМ не подключается к ЭБУ для чтения ошибок. До этого подключался хорошо. Спрашивал прошивальщика, говорит не должно такого быть, но оно есть. Про это от многих слышал кто прошивал газели с камминзом.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Уважаемые пользователи приборов Сканматик 2 и Сканматик 2 PRO! Доступна для загрузки новая версия программы - 2.21.1, основные изменения: - ПАЗ: добавлен блок управления трансмиссией Allison 2000/3000 Gen.5 - ПАЗ: Wabco JED677 устранены обрывы связи при подключении через Bluetooth - МАЗ: Добавлены блоки ABS Wabco D/E (KWP2000) и Экран ЭБК - МАЗ: добавлено автоопределение блока EDC17 Weichai P949V791 - МАЗ: добавлен блок EDC7UC31 для двигателя ММЗ 263 - КАМАЗ, МАЗ: для ЭБУ M240 добавлена функция сброса счетчика аварийного клапана и ограничение скорости автомобиля - КАМАЗ, МАЗ: добавлена возможность программирования (чтение-запись FLASH) блока M230 - ВАЗ: Bosch MP7.0 - прошивка M7V16X02 исправлено "неправильная длина ответа" - ВАЗ: Bosch ESP9 добавлены варианты конфигурации блока - ВАЗ: M74 CAN: оптимизированы задержки запросов для минимизации числа обрывов связи при просмотре переменных - УАЗ: EDC16C39 ЗМЗ-514 внесены исправления и подсказки по записи конфигурации и кодов форсунок в блоки с чистым EEPROM (блок отклонил запрос) - Chevrolet/Daewoo: в блоках Sirius D3/D32/D4/D42 добавлены переменные по напряжению с датчиков положения дросселя, температуры ОЖ и впускного воздуха - RP1210: внесены исправления по результатам тестирования программы Volvo PTT - другие изменения Загрузить новые версии, как обычно, можно со страницы Поддержка -> Загрузки официального сайта. Команда scanmatik.ru |
Сканматик становится нереально крут за свои деньги.
|
Цитата:
Меня больше интересует посмотреть, да сбросить ошибки. Крутые дорого, А ЕЛМ дешего и сердито, но почему-то перестал работать с ЭБУ. |
Сканматик2, это не дорого. Это сбережённые нервы, время и оказание качественных услуг. Без качественной диагностики это не возможно.
|
Цитата:
|
Тогда продолжайте играться с ЕЛМ
|
Цитата:
Ведь БК по заводскому конектится. |
Опендиаг попробуйте... Вопрос то двусмысленный. Или на самом деле диагностировать, и все производители диагностического оборудования известны, вместе со своими сканерами, или хоть что-то прочитать, и за оборудование не платить. Но нормально диагностику вторым не сделаешь.
|
Цитата:
И диагностировать по ерунде(вода в фильре) серьезным аппаратом не считаю целесообразным. Так что нужно узнать что за ошибка, а затем принять решение о ее устранении (более серьезной диагностикой ) или сбросить если ерунда какая-то. По этому и нужен простой и недорогой сканер для чтения и удаления ошибок. По Опендиаг, нет там такого авто(с камминзом). Может существуют ЕЛМ для грузовиков? |
DPA-5 - это ЕЛМ327 для грузовиков, но не для всех, и на Андроиде не работает - хотя бы ноутбук нужен. Около 10.000 рублей или чуть больше стоит. Только Камминс можно посмотреть на отечественных, ошибки, и возможно некоторые параметры.
Автоком, ДС-150, некоторые Камазы читает с Камминсом, 3.500 стоит. Надо некоторое время с ним потрахаться, пока заработает, и не факт, что 2.8 литра там есть в меню. |
Цитата:
Проверен многократно(со слов пользователей), читает и стирает ошибки. Даже те блоки которые прошивали видит и работает, а ЕЛМ нет. Цена ок 5руб. Если не найду более подходячего. придется брать. |
Да, маршрутные компьютеры... Могут ещё и какие-нибудь параметры показывать, не только ошибки.
|
Цитата:
|
Только покупать Сканматик 2, а не Сканматик 1. Первый действительно дешёвый, только в вашем случае будет полезен, как и ЕЛМ.
|
Цитата:
|
Могу предложить Нексиг за 8 тыс руб.,работает с Инсайтом ,видит все авто с камминсами.
|
До какого года?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но только двигатель. АБС, и другие системы, которые в будущем добавят в Сканматик, Нексик не возьмёт. Газон, Камаз, МАЗ, ПАЗ с ЕДС7/17 Нексик не возьмёт, и ещё есть разные контролеры. Как дополнение к Сканматику - почти великолепен, возможно, потребуется для диагностики Детройтов, САТ, или грузовых Вольво. Как базовый - Сканматик трудно переплюнуть. Кстати, Сканматик работает с Камминсами, и с другими, и по протоколу RP1210, и Нексик уже не нужен совсем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извиняюсь опечатался) битопливный
|
Цитата:
|
Микас12. Это было в контексте, что какие-то Микасы битопливные, а какие-то только бензиновые. Но про "каких-то однотопливных" забыл написать.
Зато сообщение засчитано. |
Цитата:
|
Цитата:
:biggrin1: |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot