Проблема с питанием блока ЭУР. + реле 50а в блоке предохранителей, предохранители 50а и вентилятора печки. - масса под лыжей панели приборов с левой стороны (прям под самой лобовухой).
|
Меняй датчик скорости.
|
Ощибка по оборотам висит всегда, пока не завел мотор. Есть такая интересная особенность - если в течении 2х минут обороты двс выше 2000, а скорость 0, то ЭУР отключается. И включится он только после сброса ошибок.
|
Начните с преда. Бывает контакты подгорают
|
Смотри предохранители под капотом. Была похожая проблема усилителем. Причем предохранитель с виду был цел, но при этом не звонился
|
Было подобное, проводка вся на обжимках. Дело было в контакте, контакт грелся, питание то проподало, то появлялось. Проверь косу эур
|
электроника это наука о контактах
|
Valeriy55, только не электроника ,а электрика!:biggrin:
|
єлектрика в авто уже давно перешла в єлектронику если не ограничиватся заменой лампочек)))))
|
Было тако на Приоре когда практически был разряжен аккумулятор. Делаешь поворот на маленькой скорости,удар в руль и выключается ЭГУР. Решение ремонт генератора, не хватало напряжения, по фарам было видно, то ярче, то темнее при перегазовке. И да провода, дополнительно был проложен ещё один силовой плюс до эгур.
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot