Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Охлаждение 21124 мотора


Like Tree1Likes
  • 1 Post By margadon

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2024, 02:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,710
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 762 раз(а) в 645 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Охлаждение 21124 мотора

Всем привет!
Приехало ведро - тазик 2112 мотор 1.6 16 клапанов.
Жалоба клиента - не отключается вентилятор охлаждения, маслает постоянно, температура стоит на одном месте, не греется и не остывает...
Мотор после ремонта башки, все заменено на новое -
Помпа, термостат, Патрубки, радиатор охлаждения и отопителя, расширительный бачок, крышка...
Система промыта на несколько раз, антифриз новый...
Загоняю тачку в бокс, цепляю сканматик, ставлю обороты 1800,грею...
Вент включается на 102 градуса, первый раз молотит 40 секунд, отключается...
Следующий цикл охлаждения длится 1.5 минуты...
Третий 2.5 минуты и тд... С каждым разом дольше и дольше крутит вентилятор...
Дошло до 7 минут работы вентилятора, нездоровая хрень какая то...
На всякий случай заменили вентилятор, хотя претензий к нему не было, поставили 12 лопастной, но это особо не повлияло на проблему...
Так же с каждым включением вентилятора, увеличивалось время его работы...
Дичь какая то! Проверили систему охлаждения на наличие отработанных газов - отсутствуют...
Просто случайно обратил внимание на один параметр - температура воздуха дошла до 75 по Цельсию..

Отсутствовала гофра воздухозаборника на корпусе воздушного фильтра, и вентилятор каждый раз, охлаждая антифриз подогревал поступающий в двигатель воздух...
Поставили гофру, температура воздуха упала до 40 градусов и все стало норм, время работы вентилятора не превышает 1.5 минут на оборотах, и 50 секунд на холостых....
Вот такая хрень бывает....
Может кому будет полезно..
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 09.10.2024 в 02:18..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо margadon за сообщение:
denchiK27 (12.10.2024), Сергей 72.00 (09.10.2024)
Старый 09.10.2024, 10:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 205 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Отсутствовала гофра воздухозаборника на корпусе воздушного фильтра,
Да хуйня это всё Костян, они без гофр все ездят, у тебя просто совпадение произошло с тем что в системе воздух был не прокаченный скорей всего, пока ты мозга ебал он прокачался, либо мотристы хуеплёты.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Мотор после ремонта башки,
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 10:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,710
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 762 раз(а) в 645 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Да хуйня это всё Костян, они без гофр все ездят,
Согласен, ездят многие проблем нет. Но этому только недавно сделали голову.. Ездит он в основном по пробкам и запереживал, что вентилятор не отключается, да к тому же погода была тёплая...
Воздух в этой машине в системе охлаждения не задерживается все прокачивается само собой парой перегазовок

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
просто совпадение
Не угадал, Колян... Проверял специально, опять снял гофру, и каждый раз стало расти время работы вентилятора
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 09.10.2024 в 10:51..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 11:45   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 205 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Но этому только недавно сделали голову.. Ездит он в основном по пробкам и запереживал, что вентилятор не отключается,
Хуёво значит сделалиТермостат хуёвый вхуячили либо циркуляции через радиатор толком нет, вот и будет долго не отключатся.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2024, 03:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,710
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 762 раз(а) в 645 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Хуёво значит сделалиТермостат хуёвый вхуячили либо циркуляции через радиатор толком нет, вот и будет долго не отключатся.
Ты как обычно бухаешь, Колян... Или просто лень читать... Термостат и помпа заменены дважды (первый раз при ремонте башки, второй раз - так, на всякий случай...)
Радиатор охлаждения и радиатор отопителя - новые оригинальные...
Лишь бы чё серануть, как мегабайт прямо...
denchiK27 likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2024, 12:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 205 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Или просто лень читать... Термостат и помпа заменены дважды (первый раз при ремонте башки, второй раз - так, на всякий случай...)
Да в принципе похуй чё написано, и целесообразность двойной замены от фанаря так, на всякий случай.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.