Охлаждение 21124 мотора
Всем привет!
Приехало ведро - тазик 2112 мотор 1.6 16 клапанов.
Жалоба клиента - не отключается вентилятор охлаждения, маслает постоянно, температура стоит на одном месте, не греется и не остывает...
Мотор после ремонта башки, все заменено на новое -
Помпа, термостат, Патрубки, радиатор охлаждения и отопителя, расширительный бачок, крышка...
Система промыта на несколько раз, антифриз новый...
Загоняю тачку в бокс, цепляю сканматик, ставлю обороты 1800,грею...
Вент включается на 102 градуса, первый раз молотит 40 секунд, отключается...
Следующий цикл охлаждения длится 1.5 минуты...
Третий 2.5 минуты и тд... С каждым разом дольше и дольше крутит вентилятор...
Дошло до 7 минут работы вентилятора, нездоровая хрень какая то...
На всякий случай заменили вентилятор, хотя претензий к нему не было, поставили 12 лопастной, но это особо не повлияло на проблему...
Так же с каждым включением вентилятора, увеличивалось время его работы...
Дичь какая то! Проверили систему охлаждения на наличие отработанных газов - отсутствуют...
Просто случайно обратил внимание на один параметр - температура воздуха дошла до 75 по Цельсию..
Отсутствовала гофра воздухозаборника на корпусе воздушного фильтра, и вентилятор каждый раз, охлаждая антифриз подогревал поступающий в двигатель воздух...
Поставили гофру, температура воздуха упала до 40 градусов и все стало норм, время работы вентилятора не превышает 1.5 минут на оборотах, и 50 секунд на холостых....
Вот такая хрень бывает....
Может кому будет полезно..
__________________
Знания порождают скорбь...
Последний раз редактировалось margadon; 09.10.2024 в 02:18..
|