|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.04.2022, 11:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
|
Ограничение скорости УАЗ Патриот АКПП
Всем добрый день, расскажу один случай про Патриот с АКПП, может кто что дельное подскажет. Идентификатор блока управления двигателем 10SW060786, 3 серийная версия прошивки. Есть знакомый с такой машиной, пробег около 17000, блок управления двигателем перепрошит прошивкой от Романа Бродского, прошивал PCMFlash 71 модулем, машина исправна, проверили фазы грм, давление топлива, но не едет больше 120 км/ч, на 5 передаче АКПП в ручном режиме разгоняется до 120-125 относительно легко, на 6 передаче АКПП не хочет ехать. При установке АКПП в ручной режим на 6 передачу и нажатии на педаль газа до упора обороты не поднимаются выше 1700-1800. И также когда пытаешься настроить ограничитель скорости в приборной панели, больше 120 он не даёт установить, круиз контроль также больше 120 не устанавливается. Колеса правда у него 33, но есть другие патриоты с АКПП с такими колесами, правда идентификаторы прошивок двигателя более старые, 1 и 2 серийные, так вот они едут 150 и даже больше. Ограничение скорости с завода должно быть 150 км/ч. Официальный дилер разводит руками, говорит ресурсов у них нет это исправить. Еще один момент, в блоке управления АКПП ошибок нет, но в параметрах есть число активных ошибок, там висит единица. То есть ошибка есть, но Сканматик 2 ее не видит, пытался подключить Launch X431 через Шевроле Каптива, не получилось.
Источник: |
21.04.2022, 23:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
|
Дело в том, что на стоке на скорости больше 120 было примерно также, даже на стандартных колесах. Он приехал когда первый раз, перепрошили блок управления двигателем, машина до 120 поехала прямо очень замечательно. Но с 6 передачей так не разобрались пока
|
16.05.2022, 13:05 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
|
Тему можно закрывать, хозяин поставил штатные колеса и поехал к официалам. После замены прошивки АКПП авто не узнать, едет нормально. Раньше они прошивку обновлять не хотели, говорили что авто с тюнингом, колеса нестандартные и т.д. По прошивке блока управления двигателем такой ерунды наговорили, что цилиндры как то не так работают, типа с пропусками и что вместо датчиков кислорода обманки стоят. А на самом деле в блоке просто прошивка Power Edition однорежимная, она Е2
|
|
|